Новый BMW X7 и электрический iX7: дизайн Neue Klasse и до 800 л.с. под капотом

Электровнедорожник BMW iX7 дебютирует в 2026 году с топ-версией на 800 сил
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

BMW готовит флагманский внедорожник нового поколения — X7 G67, который станет одним из самых передовых автомобилей в истории марки. Впервые в линейке появится полностью электрическая версия iX7, а сам внедорожник получит кардинальные изменения как снаружи, так и внутри. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.

Дизайн вдохновлён концепцией Neue Klasse: X7 сохранит узнаваемую двухъярусную оптику, но хромированные элементы уступят место световым деталям, а профиль станет более обтекаемым — с утопленными ручками и увеличенным задним стеклом. В задней части появятся тонкие LED-фонари, а у М-версий — раздвоенные патрубки выхлопа.

Главная революция — в салоне. Панель Panoramic iDrive превратится в сплошной цифровой экран от стойки до стойки, заменив привычный контроллер iDrive. Будет интегрирован 3D-проекционный дисплей, а также расширены функции автопилота, способного управлять движением по трассе.

Линейка двигателей сохранит бензиновые 3.0 B58, 4.4 V8 S68 и дизельные агрегаты для отдельных рынков. Новинка iX7 получит двухмоторную установку на 463 л.с., а флагманская версия iX7 M70 предложит до 800 л.с., батарею на 110 кВт·ч и 800-вольтовую архитектуру для сверхбыстрой зарядки.

С выходом X7 G67 и iX7 BMW сделает важный шаг в премиальном сегменте SUV, демонстрируя готовность не просто соответствовать уровню Mercedes GLS, Range Rover и Genesis GV90, но и предлагать более прогрессивные решения.

Инженеры делают ставку на технологичность и цифровую трансформацию, сохранив при этом узнаваемую харизму BMW. Премьера ожидается в конце 2026 года, выпуск будет организован на заводе в Спартанберге (США) — ключевом предприятии марки по производству больших SUV для мирового рынка.