https://mybryansk.ru/news/id-106367-indijskij-avtogigant-voshel-v-elitu-maruti-suzuki-dorozhe-volkswagen-i-gm
Индийский автогигант вошел в элиту: Maruti Suzuki дороже Volkswagen и GM
Кто обошёл Toyota и Ford: названы самые дорогие автопроизводители мира
Индийский автогигант вошел в элиту: Maruti Suzuki дороже Volkswagen и GM
Кто обошёл Toyota и Ford: названы самые дорогие автопроизводители мира
2025-10-06T09:48+03:00
2025-10-06T09:48+03:00
2025-10-06T09:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DSzWoXlL3Ur2yS8269I.WEBP
Компания Maruti Suzuki, крупнейший автопроизводитель Индии, совершила исторический прорыв, войдя в десятку самых дорогих автокомпаний мира с рыночной капитализацией $57,6 млрд. Тем самым бренд обошёл таких гигантов, как Ford ($47,7 млрд), General Motors ($57,1 млрд) и Volkswagen ($54,3 млрд).Сегодня Maruti Suzuki занимает 9-е место в глобальном рейтинге, став первой южноазиатской компанией, добившейся такого результата. Более того, по оценкам аналитиков 32CARS.RU, капитализация индийского подразделения уже превысила стоимость материнской компании Suzuki Motor Corporation, чья оценка составляет $28,7 млрд.В топ-3 мирового списка уверенно лидирует Tesla ($1,47 трлн), за ней следуют Toyota ($314 млрд) и Xiaomi Auto, которая неожиданно ворвалась в тройку с капитализацией $174,8 млрд.Также в десятке оказались BYD, Ferrari, BMW, Mercedes-Benz, Honda и GM. Бурный рост Maruti Suzuki объясняется не только высокой лояльностью потребителей, но и успешной адаптацией к изменениям налоговой политики в Индии.Реформа GST 2.0, снизившая налог с 28% до 18% на автомобили длиной до 4 метров, сыграла ключевую роль. Компания быстро пересчитала цены и предоставила скидки клиентам, что привело к 80 тысячам заявок и 25 тысячам продаж уже в первый день действия новых ставок.Этот успех является ярким примером того, как государственные реформы и оперативные действия бизнеса способны изменить рыночную расстановку сил. Maruti Suzuki доказала, что ставка на компактные модели, массовость и доступность может вывести бренд в глобальные лидеры даже без премиального имиджа.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Maruti Suzuki, крупнейший автопроизводитель Индии, совершила исторический прорыв, войдя в десятку самых дорогих автокомпаний мира с рыночной капитализацией $57,6 млрд. Тем самым бренд обошёл таких гигантов, как Ford ($47,7 млрд), General Motors ($57,1 млрд) и Volkswagen ($54,3 млрд).
Сегодня Maruti Suzuki занимает 9-е место в глобальном рейтинге, став первой южноазиатской компанией, добившейся такого результата. Более того, по оценкам аналитиков 32CARS.RU, капитализация индийского подразделения уже превысила стоимость материнской компании Suzuki Motor Corporation, чья оценка составляет $28,7 млрд.
В топ-3 мирового списка уверенно лидирует Tesla ($1,47 трлн), за ней следуют Toyota ($314 млрд) и Xiaomi Auto, которая неожиданно ворвалась в тройку с капитализацией $174,8 млрд.
Также в десятке оказались BYD, Ferrari, BMW, Mercedes-Benz, Honda и GM. Бурный рост Maruti Suzuki объясняется не только высокой лояльностью потребителей, но и успешной адаптацией к изменениям налоговой политики в Индии.
Реформа GST 2.0, снизившая налог с 28% до 18% на автомобили длиной до 4 метров, сыграла ключевую роль. Компания быстро пересчитала цены и предоставила скидки клиентам, что привело к 80 тысячам заявок и 25 тысячам продаж уже в первый день действия новых ставок.
Этот успех является ярким примером того, как государственные реформы и оперативные действия бизнеса способны изменить рыночную расстановку сил. Maruti Suzuki доказала, что ставка на компактные модели, массовость и доступность может вывести бренд в глобальные лидеры даже без премиального имиджа.