https://mybryansk.ru/news/id-106380-volkswagen-priznal-oshibki-po-stalo-slabym-zvenom-kontserna
Volkswagen признал ошибки: ПО стало слабым звеном концерна
Cariad ждёт перезагрузка: VW переходит на внешние технологические решения
Volkswagen признал ошибки: ПО стало слабым звеном концерна
Cariad ждёт перезагрузка: VW переходит на внешние технологические решения
2025-10-06T10:40+03:00
2025-10-06T10:40+03:00
2025-10-06T10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/J21A65Qo3goQ9kH5TRw.WEBP
Концерн Volkswagen официально объявил о масштабной реструктуризации своего подразделения Cariad, отвечающего за разработку программного обеспечения для автомобилей. Компания признала, что стратегия полной независимости в создании собственных IT-решений оказалась неэффективной и дорогостоящей. Вместо этого немецкий автопроизводитель переходит к интеграции технологий от внешних партнёров, среди которых названы Rivian из США и китайская XPeng, пишет SPEEDME.RU.Основной причиной смены курса стали постоянные сбои и задержки при разработке ПО для таких ключевых моделей, как Porsche Macan и Audi Q6 e-tron. Проблемы с интерфейсами, стабильностью и совместимостью платформ привели к тому, что Volkswagen не смог выпустить автомобили в запланированные сроки, что вызвало недовольство инвесторов и ударило по репутации компании.В рамках новой стратегии Volkswagen инвестирует около 400 миллионов евро в перестройку процессов внутри Cariad. Часть разработчиков будет сокращена, а оставшаяся команда сосредоточится на совершенствовании существующих платформ, мультимедийных систем, автономного управления и цифровых сервисов.Глава концерна Оливер Блум подчеркнул, что Volkswagen отказывается от идеологии «всё делаем сами» и делает ставку на «эффективное партнёрство и проверенные технологии». По его словам, это позволит ускорить развитие новых моделей и повысить качество цифровых систем, которые становятся ключевым фактором конкурентоспособности на рынке электромобилей.Решение Volkswagen отражает глобальный тренд в автопроме — переход от замкнутых IT-разработок к экосистемам сотрудничества с технологическими компаниями. Такой подход, по мнению экспертов, поможет бренду быстрее адаптироваться к цифровым изменениям, но несёт риски зависимости от внешних поставщиков. Однако именно гибкость и отказ от изоляции могут вернуть VW в лидеры по инновациям в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen признал ошибки: ПО стало слабым звеном концерна
Cariad ждёт перезагрузка: VW переходит на внешние технологические решения
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Концерн Volkswagen официально объявил о масштабной реструктуризации своего подразделения Cariad, отвечающего за разработку программного обеспечения для автомобилей. Компания признала, что стратегия полной независимости в создании собственных IT-решений оказалась неэффективной и дорогостоящей. Вместо этого немецкий автопроизводитель переходит к интеграции технологий от внешних партнёров, среди которых названы Rivian из США и китайская XPeng, пишет SPEEDME.RU.
Основной причиной смены курса стали постоянные сбои и задержки при разработке ПО для таких ключевых моделей, как Porsche Macan и Audi Q6 e-tron. Проблемы с интерфейсами, стабильностью и совместимостью платформ привели к тому, что Volkswagen не смог выпустить автомобили в запланированные сроки, что вызвало недовольство инвесторов и ударило по репутации компании.
В рамках новой стратегии Volkswagen инвестирует около 400 миллионов евро в перестройку процессов внутри Cariad. Часть разработчиков будет сокращена, а оставшаяся команда сосредоточится на совершенствовании существующих платформ, мультимедийных систем, автономного управления и цифровых сервисов.
Глава концерна Оливер Блум подчеркнул, что Volkswagen отказывается от идеологии «всё делаем сами» и делает ставку на «эффективное партнёрство и проверенные технологии». По его словам, это позволит ускорить развитие новых моделей и повысить качество цифровых систем, которые становятся ключевым фактором конкурентоспособности на рынке электромобилей.
Решение Volkswagen отражает глобальный тренд в автопроме — переход от замкнутых IT-разработок к экосистемам сотрудничества с технологическими компаниями. Такой подход, по мнению экспертов, поможет бренду быстрее адаптироваться к цифровым изменениям, но несёт риски зависимости от внешних поставщиков. Однако именно гибкость и отказ от изоляции могут вернуть VW в лидеры по инновациям в ближайшие годы.