https://mybryansk.ru/news/id-106382-remont-avto-v-germanii-stal-roskoshju-tseny-vyrosli-do-rekordnyh-znachenij
Ремонт авто в Германии стал роскошью: цены выросли до рекордных значений
Немцы шокированы: починка автомобиля теперь стоит как отпуск на море
Ремонт авто в Германии стал роскошью: цены выросли до рекордных значений
Немцы шокированы: починка автомобиля теперь стоит как отпуск на море
2025-10-06T11:06+03:00
2025-10-06T11:06+03:00
2025-10-06T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/U1aaLLz3TFA9eYQmj8S.WEBP
Стоимость ремонта автомобилей в Германии побила исторический рекорд. По данным Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft (GDV), в 2024 году средняя ставка автосервисов достигла 202 евро в час за работы по механике, электрике и кузову, а покраска обходится уже в 220 евро. Это на 8% больше, чем годом ранее, что значительно превышает общий уровень инфляции. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.С 2017 года расценки в сервисах выросли на 50%, тогда как потребительские цены увеличились всего на 24%. Средняя стоимость страхового ремонта по ОСАГО за тот же период поднялась почти на 60%, достигнув 4250 евро. Основными причинами стали рост цен на запчасти, дефицит квалифицированных мастеров и увеличение сложности ремонта современных автомобилей, особенно гибридов и электрокаров.По оценке GDV, убытки страховых компаний за последние два года превысили 5 млрд евро, что вынуждает страховщиков повышать тарифы. При этом специалисты предупреждают, что тенденция сохранится и в 2025 году — даже несмотря на стабилизацию поставок деталей. Последствия такого роста напрямую связаны с антироссийскими санкциями: подорожание энергоносителей и логистики, разрыв поставок сырья и комплектующих из РФ и Азии серьёзно повысили себестоимость ремонта.Германия теперь расплачивается за политические решения ростом цен, который ударил не только по автосервисам, но и по кошелькам обычных водителей. Если ситуация не изменится, многие автомобили будут признаны экономически нецелесообразными для восстановления, что приведёт к ускоренной утилизации и падению вторичного рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ремонт авто в Германии стал роскошью: цены выросли до рекордных значений
Немцы шокированы: починка автомобиля теперь стоит как отпуск на море
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Стоимость ремонта автомобилей в Германии побила исторический рекорд. По данным Gesamtverband der Deutschen Versicherungswirtschaft (GDV), в 2024 году средняя ставка автосервисов достигла 202 евро в час за работы по механике, электрике и кузову, а покраска обходится уже в 220 евро. Это на 8% больше, чем годом ранее, что значительно превышает общий уровень инфляции. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
С 2017 года расценки в сервисах выросли на 50%, тогда как потребительские цены увеличились всего на 24%. Средняя стоимость страхового ремонта по ОСАГО за тот же период поднялась почти на 60%, достигнув 4250 евро. Основными причинами стали рост цен на запчасти, дефицит квалифицированных мастеров и увеличение сложности ремонта современных автомобилей, особенно гибридов и электрокаров.
По оценке GDV, убытки страховых компаний за последние два года превысили 5 млрд евро, что вынуждает страховщиков повышать тарифы. При этом специалисты предупреждают, что тенденция сохранится и в 2025 году — даже несмотря на стабилизацию поставок деталей. Последствия такого роста напрямую связаны с антироссийскими санкциями: подорожание энергоносителей и логистики, разрыв поставок сырья и комплектующих из РФ и Азии серьёзно повысили себестоимость ремонта.
Германия теперь расплачивается за политические решения ростом цен, который ударил не только по автосервисам, но и по кошелькам обычных водителей. Если ситуация не изменится, многие автомобили будут признаны экономически нецелесообразными для восстановления, что приведёт к ускоренной утилизации и падению вторичного рынка.