https://mybryansk.ru/news/id-106393-kamaz-na-finishnoj-prjamoj-proizvodstvo-gruzovikov-k5-vyhodit-na-novyj-uroven
КамАЗ на финишной прямой: производство грузовиков К5 выходит на новый уровень
Роботы, лазеры и точность: КамАЗ готовится к выпуску 30 тысяч локализованных К5 в год
КамАЗ на финишной прямой: производство грузовиков К5 выходит на новый уровень
Роботы, лазеры и точность: КамАЗ готовится к выпуску 30 тысяч локализованных К5 в год
2025-10-06T12:55+03:00
2025-10-06T12:55+03:00
2025-10-06T12:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/d0zIvR4r3PKXGaG3UKY.WEBP
Проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» на Прессово-рамном заводе КамАЗа вступил в завершающую стадию. Компания завершает ключевые этапы модернизации — от установки высокопроизводительных сварочных установок до внедрения полностью автоматизированных линий резки металла. Это позволит значительно ускорить производство и повысить качество сборки кабин нового поколения К5, пишет SPEEDME.RU.Одним из центральных достижений стала установка новой сварочной машины, производительность которой более чем на 50% выше предыдущих. Для обеспечения стабильного качества внедрён роботизированный комплекс, исключающий влияние человеческого фактора.В заготовительном цехе модернизированы линии нарезки металла: они теперь работают под программным управлением, что обеспечивает точность и предотвращает деформации. До конца года предприятие планирует запустить три лазерные установки для мелкосерийных деталей и новую линию продольной резки, которая почти удвоит производительность.КамАЗ рассчитывает выпускать более 30 тысяч грузовиков К5 в год, что станет новым этапом в развитии локализации производства в России. Столь масштабная модернизация не только снижает зависимость от зарубежных поставщиков, но и открывает возможности для экспорта.КамАЗ стремится создать технологический задел для будущего, где качество и автономизация станут ключевыми преимуществами. Выпуск 30 тысяч грузовиков в год превышает текущие внутренние потребности, но закладывает основу для расширения экспортных поставок и участия России в международных логистических цепочках.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
КамАЗ на финишной прямой: производство грузовиков К5 выходит на новый уровень
Роботы, лазеры и точность: КамАЗ готовится к выпуску 30 тысяч локализованных К5 в год
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Проект «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» на Прессово-рамном заводе КамАЗа вступил в завершающую стадию. Компания завершает ключевые этапы модернизации — от установки высокопроизводительных сварочных установок до внедрения полностью автоматизированных линий резки металла. Это позволит значительно ускорить производство и повысить качество сборки кабин нового поколения К5, пишет SPEEDME.RU.
Одним из центральных достижений стала установка новой сварочной машины, производительность которой более чем на 50% выше предыдущих. Для обеспечения стабильного качества внедрён роботизированный комплекс, исключающий влияние человеческого фактора.
В заготовительном цехе модернизированы линии нарезки металла: они теперь работают под программным управлением, что обеспечивает точность и предотвращает деформации. До конца года предприятие планирует запустить три лазерные установки для мелкосерийных деталей и новую линию продольной резки, которая почти удвоит производительность.
КамАЗ рассчитывает выпускать более 30 тысяч грузовиков К5 в год, что станет новым этапом в развитии локализации производства в России. Столь масштабная модернизация не только снижает зависимость от зарубежных поставщиков, но и открывает возможности для экспорта.
КамАЗ стремится создать технологический задел для будущего, где качество и автономизация станут ключевыми преимуществами. Выпуск 30 тысяч грузовиков в год превышает текущие внутренние потребности, но закладывает основу для расширения экспортных поставок и участия России в международных логистических цепочках.