https://mybryansk.ru/news/id-106441-novyj-put-dlja-volvo-xc90-poluchit-gibrid-erev-vmesto-dizelja-i-elektriki
Новый путь для Volvo: XC90 получит гибрид EREV вместо дизеля и электрики
Не дизель и не электрокар: Volvo создаёт XC90 с двигателем-генератором
Новый путь для Volvo: XC90 получит гибрид EREV вместо дизеля и электрики
Не дизель и не электрокар: Volvo создаёт XC90 с двигателем-генератором
2025-10-07T11:06+03:00
2025-10-07T11:06+03:00
2025-10-07T11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tnPCwKKz8NjXMKBuJse.WEBP
Volvo готовит к дебюту третье поколение флагманского кроссовера XC90, которое станет важнейшей вехой в развитии марки. Согласно данным Motor.es, новый XC90 не будет ни дизельным, ни полностью электрическим — компания выбрала путь гибридной технологии EREV (Extended Range Electric Vehicle), при которой двигатель внутреннего сгорания работает исключительно как генератор, а за движение отвечает электромотор. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон назвал такую конфигурацию «гибридом второго поколения». Автомобиль будет вести себя как электрокар — с мгновенным откликом на нажатие педали и высокой динамикой — но при этом сохранит встроенный источник подзарядки. В основе конструкции лежит литий-ионная батарея ёмкостью 40 кВт·ч, обеспечивающая до 200 км хода на чистой электротяге.Компания позиционирует новый XC90 как «электрокар с ДВС-резервом», который станет компромиссом между дальностью поездки и экологичностью. Такой подход особенно актуален на фоне провального старта полностью электрического EX90, который столкнулся с проблемами сертификации и производства. Новый гибрид должен вернуть интерес покупателей к крупным SUV Volvo, сочетая энергоэффективность с комфортом и надёжностью.Стратегия Volvo отражает смену векторa всей отрасли — производители постепенно отходят от крайностей, выбирая практичные решения, которые учитывают реальную инфраструктуру и запросы рынка. Формат EREV может стать временным, но эффективным мостом между классическими гибридами и полностью электрическими автомобилями, особенно в странах, где сеть зарядных станций развита слабо.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый путь для Volvo: XC90 получит гибрид EREV вместо дизеля и электрики
Не дизель и не электрокар: Volvo создаёт XC90 с двигателем-генератором
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volvo готовит к дебюту третье поколение флагманского кроссовера XC90, которое станет важнейшей вехой в развитии марки. Согласно данным Motor.es, новый XC90 не будет ни дизельным, ни полностью электрическим — компания выбрала путь гибридной технологии EREV (Extended Range Electric Vehicle), при которой двигатель внутреннего сгорания работает исключительно как генератор, а за движение отвечает электромотор. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон назвал такую конфигурацию «гибридом второго поколения». Автомобиль будет вести себя как электрокар — с мгновенным откликом на нажатие педали и высокой динамикой — но при этом сохранит встроенный источник подзарядки. В основе конструкции лежит литий-ионная батарея ёмкостью 40 кВт·ч, обеспечивающая до 200 км хода на чистой электротяге.
Компания позиционирует новый XC90 как «электрокар с ДВС-резервом», который станет компромиссом между дальностью поездки и экологичностью. Такой подход особенно актуален на фоне провального старта полностью электрического EX90, который столкнулся с проблемами сертификации и производства. Новый гибрид должен вернуть интерес покупателей к крупным SUV Volvo, сочетая энергоэффективность с комфортом и надёжностью.
Стратегия Volvo отражает смену векторa всей отрасли — производители постепенно отходят от крайностей, выбирая практичные решения, которые учитывают реальную инфраструктуру и запросы рынка. Формат EREV может стать временным, но эффективным мостом между классическими гибридами и полностью электрическими автомобилями, особенно в странах, где сеть зарядных станций развита слабо.