https://mybryansk.ru/news/id-106474-omoda-i-jaecoo-ustanovili-novyj-rekord-prodazh-svyshe-32-tysjach-avto-za-mesjats
Omoda и Jaecoo установили новый рекорд продаж: свыше 32 тысяч авто за месяц
Премиальные китайские бренды обошли конкурентов: рост продаж Omoda и Jaecoo составил 39%
Omoda и Jaecoo установили новый рекорд продаж: свыше 32 тысяч авто за месяц
Премиальные китайские бренды обошли конкурентов: рост продаж Omoda и Jaecoo составил 39%
2025-10-07T15:13+03:00
2025-10-07T15:13+03:00
2025-10-07T15:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/UQpiCHtbGvmsUjaEgay.WEBP
Бренды Omoda и Jaecoo продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке. В сентябре 2025 года компании реализовали 32 840 автомобилей, что стало лучшим показателем за всю историю их существования. С начала года продажи достигли 244 522 машин, увеличившись на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. С момента основания совокупный объём продаж превысил 630 000 автомобилей, что позволило брендам войти в число самых быстрорастущих игроков на международной арене. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Основные рекорды зафиксированы в Бразилии, Мексике и Таиланде, где впервые продано более 4 000 автомобилей за месяц. Главным фактором роста стали гибридные и электрические версии, доля которых достигла 57% (18 999 машин). За девять месяцев бренды реализовали свыше 110 000 NEV-моделей, что подчеркивает растущий интерес покупателей к экологичным технологиям. Ключевую роль в успехе сыграла запатентованная гибридная система Super Hybrid System (SHS), обеспечивающая высокий запас хода при низком расходе топлива.Помимо этого, Omoda и Jaecoo активно развивают цифровую экосистему, внедряя решения на базе искусственного интеллекта. Так, при поддержке платформы AiMOGA компании запустили виртуального помощника Mornine и готовятся к проведению Глобального саммита клиентов, который состоится в октябре 2025 года и станет важной площадкой для обсуждения будущего мобильности.Omoda и Jaecoo сумели создать уникальную бизнес-модель, сочетающую технологичность, экологичность и премиальный подход к клиентскому опыту. В то время как многие бренды делают ставку лишь на электрификацию, китайские компании развивают целую экосистему — от цифровых сервисов до персонализированных решений для покупателей, что помогает им уверенно опережать конкурентов и формировать новый стандарт на рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Omoda и Jaecoo установили новый рекорд продаж: свыше 32 тысяч авто за месяц
Премиальные китайские бренды обошли конкурентов: рост продаж Omoda и Jaecoo составил 39%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Бренды Omoda и Jaecoo продолжают укреплять свои позиции на мировом рынке. В сентябре 2025 года компании реализовали 32 840 автомобилей, что стало лучшим показателем за всю историю их существования. С начала года продажи достигли 244 522 машин, увеличившись на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. С момента основания совокупный объём продаж превысил 630 000 автомобилей, что позволило брендам войти в число самых быстрорастущих игроков на международной арене. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Основные рекорды зафиксированы в Бразилии, Мексике и Таиланде, где впервые продано более 4 000 автомобилей за месяц. Главным фактором роста стали гибридные и электрические версии, доля которых достигла 57% (18 999 машин). За девять месяцев бренды реализовали свыше 110 000 NEV-моделей, что подчеркивает растущий интерес покупателей к экологичным технологиям. Ключевую роль в успехе сыграла запатентованная гибридная система Super Hybrid System (SHS), обеспечивающая высокий запас хода при низком расходе топлива.
Помимо этого, Omoda и Jaecoo активно развивают цифровую экосистему, внедряя решения на базе искусственного интеллекта. Так, при поддержке платформы AiMOGA компании запустили виртуального помощника Mornine и готовятся к проведению Глобального саммита клиентов, который состоится в октябре 2025 года и станет важной площадкой для обсуждения будущего мобильности.
Omoda и Jaecoo сумели создать уникальную бизнес-модель, сочетающую технологичность, экологичность и премиальный подход к клиентскому опыту. В то время как многие бренды делают ставку лишь на электрификацию, китайские компании развивают целую экосистему — от цифровых сервисов до персонализированных решений для покупателей, что помогает им уверенно опережать конкурентов и формировать новый стандарт на рынке.