https://mybryansk.ru/news/id-106475-bronza-gljanets-i-krasnye-aktsenty-chevrolet-obnovil-stil-equinox-ev-2026
Бронза, глянец и красные акценты: Chevrolet обновил стиль Equinox EV 2026
Chevrolet Equinox EV стал ярче без рестайлинга: три новых пакета делают электрокар модным
Бронза, глянец и красные акценты: Chevrolet обновил стиль Equinox EV 2026
Chevrolet Equinox EV стал ярче без рестайлинга: три новых пакета делают электрокар модным
2025-10-07T15:15+03:00
2025-10-07T15:15+03:00
2025-10-07T15:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DyNPtnGI8GKSxZJZFB0.WEBP
Компания Chevrolet представила обновленный Equinox EV 2026 модельного года, который получил сразу три новых стайлинг-пакета. Внешность электрокроссовера стала заметно выразительнее, хотя технических изменений не произошло. Новые комплекты добавляют индивидуальности и позволяют покупателям подчеркнуть собственный стиль. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Первый вариант — Graphics Package — предлагает полностью черное оформление: глянцевые 21-дюймовые диски, затемненные шильдики и колпаки колес. Такой дизайн подчеркивает динамичный и спортивный характер модели. Стоимость пакета варьируется от 3 695 до 4 195 долларов.Второй — Tech Bronze Package — добавляет бронзовые колесные диски и черные эмблемы, делая автомобиль визуально дороже и утонченнее. Цена — от 3 595 до 3 975 долларов.Самый эффектный набор — Red Package, доступный только для версии RS. Он добавляет красные акценты на зеркалах, капоте и колесах, придавая кроссоверу характер спортивного купе. Производство Equinox EV на платформе BEV3 уже началось в Мексике. Модель остается одним из самых доступных электромобилей концерна General Motors и одним из самых интересных новых авто 2025 года для североамериканского рынка.Стратегия Chevrolet выглядит логично и продуманно: компания не тратит миллионы на редизайн, а повышает интерес покупателей за счет персонализации. Сегодня, когда рынок электрокаров перенасыщен однотипными моделями, возможность выделиться при помощи дизайна становится конкурентным преимуществом. Такой подход помогает Chevrolet сохранить актуальность и привлечь молодежную аудиторию, которая ценит не только технологии, но и стиль.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Бронза, глянец и красные акценты: Chevrolet обновил стиль Equinox EV 2026
Chevrolet Equinox EV стал ярче без рестайлинга: три новых пакета делают электрокар модным
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Chevrolet представила обновленный Equinox EV 2026 модельного года, который получил сразу три новых стайлинг-пакета. Внешность электрокроссовера стала заметно выразительнее, хотя технических изменений не произошло. Новые комплекты добавляют индивидуальности и позволяют покупателям подчеркнуть собственный стиль. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Первый вариант — Graphics Package — предлагает полностью черное оформление: глянцевые 21-дюймовые диски, затемненные шильдики и колпаки колес. Такой дизайн подчеркивает динамичный и спортивный характер модели. Стоимость пакета варьируется от 3 695 до 4 195 долларов.
Второй — Tech Bronze Package — добавляет бронзовые колесные диски и черные эмблемы, делая автомобиль визуально дороже и утонченнее. Цена — от 3 595 до 3 975 долларов.
Самый эффектный набор — Red Package, доступный только для версии RS. Он добавляет красные акценты на зеркалах, капоте и колесах, придавая кроссоверу характер спортивного купе. Производство Equinox EV на платформе BEV3 уже началось в Мексике. Модель остается одним из самых доступных электромобилей концерна General Motors и одним из самых интересных новых авто 2025 года для североамериканского рынка.
Стратегия Chevrolet выглядит логично и продуманно: компания не тратит миллионы на редизайн, а повышает интерес покупателей за счет персонализации. Сегодня, когда рынок электрокаров перенасыщен однотипными моделями, возможность выделиться при помощи дизайна становится конкурентным преимуществом. Такой подход помогает Chevrolet сохранить актуальность и привлечь молодежную аудиторию, которая ценит не только технологии, но и стиль.