https://mybryansk.ru/news/id-106478-avtotor-predstavil-amber-novyj-rossijskij-elektrokar-dlja-taksi
Автотор представил Amber — новый российский электрокар для такси
Amber от Автотора: компактный электрокар, который изменит представление о городском транспорте
Автотор представил Amber — новый российский электрокар для такси
Amber от Автотора: компактный электрокар, который изменит представление о городском транспорте
2025-10-07T15:22+03:00
2025-10-07T15:22+03:00
2025-10-07T15:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1Z5lmcGKfDPQE98CEvw.WEBP
Компания Автотор официально запатентовала дизайн нового электромобиля Amber, ставшего первой серийной моделью в рамках проекта каркасно-панельных машин, создаваемых совместно с Московским политехом. По данным Роспатента, разработка полностью выполнена российскими инженерами и относится к классу L7 — лёгких внедорожников и тяжёлых квадрициклов, предназначенных для городской эксплуатации, пишет SPEEDME.RU.Конструкция Amber построена на трубчатом пространственном каркасе с навесными композитными панелями. Такой подход обеспечивает минимальный вес, простоту ремонта и низкую себестоимость сборки. Одной из ключевых особенностей проекта стала модульная конструкция — внешние панели, кузовные элементы и даже аккумуляторные блоки можно менять за считаные минуты. Это упрощает обслуживание и продлевает срок службы машины. Дизайн создан командой российских специалистов — Сорокина, Хусаинова, Питерского и Верижникова. Акцент сделан на компактности, эргономике и городской функциональности.Электрокар рассчитан на использование в каршеринге, корпоративных автопарках, службах доставки и такси, что делает его особенно актуальным для российских мегаполисов. Производство планируется развернуть на заводе Автотора в Калининграде параллельно с выпуском электромобилей Eonyx. Уже собран предсерийный прототип, а старт серийного производства намечен на 2025 год.Amber может стать ключевым шагом в развитии доступного городского электротранспорта в России. В отличие от громоздких и дорогих электрокаров зарубежных брендов, Amber предлагает компактность, ремонтопригодность и низкую стоимость эксплуатации, что делает его привлекательным решением для каршерингов и таксопарков.Проект отражает смену парадигмы российского автопрома — от сборки иностранных моделей к созданию собственных технологичных решений. Если Автотору удастся вывести Amber на массовый рынок, это может стать реальной альтернативой бюджетным городским авто и укрепить позиции России в сегменте электромобильной урбанистики.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автотор представил Amber — новый российский электрокар для такси
Amber от Автотора: компактный электрокар, который изменит представление о городском транспорте
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © fips.ru
Компания Автотор официально запатентовала дизайн нового электромобиля Amber, ставшего первой серийной моделью в рамках проекта каркасно-панельных машин, создаваемых совместно с Московским политехом. По данным Роспатента, разработка полностью выполнена российскими инженерами и относится к классу L7 — лёгких внедорожников и тяжёлых квадрициклов, предназначенных для городской эксплуатации, пишет SPEEDME.RU.
Конструкция Amber построена на трубчатом пространственном каркасе с навесными композитными панелями. Такой подход обеспечивает минимальный вес, простоту ремонта и низкую себестоимость сборки. Одной из ключевых особенностей проекта стала модульная конструкция — внешние панели, кузовные элементы и даже аккумуляторные блоки можно менять за считаные минуты. Это упрощает обслуживание и продлевает срок службы машины. Дизайн создан командой российских специалистов — Сорокина, Хусаинова, Питерского и Верижникова. Акцент сделан на компактности, эргономике и городской функциональности.
Электрокар рассчитан на использование в каршеринге, корпоративных автопарках, службах доставки и такси, что делает его особенно актуальным для российских мегаполисов. Производство планируется развернуть на заводе Автотора в Калининграде параллельно с выпуском электромобилей Eonyx. Уже собран предсерийный прототип, а старт серийного производства намечен на 2025 год.
Amber может стать ключевым шагом в развитии доступного городского электротранспорта в России. В отличие от громоздких и дорогих электрокаров зарубежных брендов, Amber предлагает компактность, ремонтопригодность и низкую стоимость эксплуатации, что делает его привлекательным решением для каршерингов и таксопарков.
Проект отражает смену парадигмы российского автопрома — от сборки иностранных моделей к созданию собственных технологичных решений. Если Автотору удастся вывести Amber на массовый рынок, это может стать реальной альтернативой бюджетным городским авто и укрепить позиции России в сегменте электромобильной урбанистики.