https://mybryansk.ru/news/id-106479-ford-prevraschaet-focus-v-krossover-legendarnyj-sedan-stanet-konkurentom-bmw-x4
Ford превращает Focus в кроссовер: легендарный седан станет конкурентом BMW X4
Новая стратегия Ford в Европе: вместо седанов — гибридные SUV и купе-кроссоверы
Ford превращает Focus в кроссовер: легендарный седан станет конкурентом BMW X4
Новая стратегия Ford в Европе: вместо седанов — гибридные SUV и купе-кроссоверы
2025-10-07T15:36+03:00
2025-10-07T15:36+03:00
2025-10-07T15:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/B8hVq6WeVAIrBCWXpWw.WEBP
Завод Ford в испанском Алмуссафесе (Валенсия) готовится к новому этапу развития. После закрытия производственных линий Mondeo, S-Max и Galaxy, предприятие получит два масштабных проекта. С 2027 года здесь начнётся выпуск нового поколения Ford Kuga и принципиально новой модели — купе-кроссовера, который фактически заменит легендарный Focus, пишет SPEEDME.RU.Обе новинки будут базироваться на многоэнергетической платформе C2, используемой в нынешнем Kuga. Ford планирует выпускать гибридные и plug-in гибридные версии, но полностью электрические модификации пока не предусмотрены. Это решение связано с желанием компании избежать внутренней конкуренции с моделями Explorer EV и Capri EV, построенными на платформе Volkswagen MEB. Годовой объём выпуска ожидается на уровне 200 000 автомобилей, что ниже первоначальных прогнозов из-за новых торговых тарифов администрации Трампа, усложнивших экспорт европейских моделей в США.Главная интрига проекта — купе-кроссовер, который займёт место Focus и станет европейским аналогом BMW X4. Новый SUV будет сочетать спортивные пропорции, покатую крышу и динамичный силуэт, сохраняя при этом функциональность семейного автомобиля.Ford делает ставку на тех, кто хочет получить премиальный облик и практичность SUV по более доступной цене. Это — часть глобальной трансформации Ford, нацеленной на переход от классических легковых моделей к более прибыльным и востребованным кроссоверам и SUV. Европейский рынок постепенно теряет интерес к традиционным седанам, и компания адаптирует линейку под новые реалии.Подобный шаг — логичный и своевременный: Ford фактически повторяет стратегию BMW, которая ещё десять лет назад доказала, что купеобразные кроссоверы востребованы у аудитории, ищущей баланс между стилем и практичностью. Если проект удастся, новый кроссовер может стать одной из ключевых моделей бренда в Европе, укрепив позиции Ford в сегменте премиальных SUV среднего класса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford превращает Focus в кроссовер: легендарный седан станет конкурентом BMW X4
Новая стратегия Ford в Европе: вместо седанов — гибридные SUV и купе-кроссоверы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Завод Ford в испанском Алмуссафесе (Валенсия) готовится к новому этапу развития. После закрытия производственных линий Mondeo, S-Max и Galaxy, предприятие получит два масштабных проекта. С 2027 года здесь начнётся выпуск нового поколения Ford Kuga и принципиально новой модели — купе-кроссовера, который фактически заменит легендарный Focus, пишет SPEEDME.RU.
Обе новинки будут базироваться на многоэнергетической платформе C2, используемой в нынешнем Kuga. Ford планирует выпускать гибридные и plug-in гибридные версии, но полностью электрические модификации пока не предусмотрены. Это решение связано с желанием компании избежать внутренней конкуренции с моделями Explorer EV и Capri EV, построенными на платформе Volkswagen MEB. Годовой объём выпуска ожидается на уровне 200 000 автомобилей, что ниже первоначальных прогнозов из-за новых торговых тарифов администрации Трампа, усложнивших экспорт европейских моделей в США.
Главная интрига проекта — купе-кроссовер, который займёт место Focus и станет европейским аналогом BMW X4. Новый SUV будет сочетать спортивные пропорции, покатую крышу и динамичный силуэт, сохраняя при этом функциональность семейного автомобиля.
Ford делает ставку на тех, кто хочет получить премиальный облик и практичность SUV по более доступной цене. Это — часть глобальной трансформации Ford, нацеленной на переход от классических легковых моделей к более прибыльным и востребованным кроссоверам и SUV. Европейский рынок постепенно теряет интерес к традиционным седанам, и компания адаптирует линейку под новые реалии.
Подобный шаг — логичный и своевременный: Ford фактически повторяет стратегию BMW, которая ещё десять лет назад доказала, что купеобразные кроссоверы востребованы у аудитории, ищущей баланс между стилем и практичностью. Если проект удастся, новый кроссовер может стать одной из ключевых моделей бренда в Европе, укрепив позиции Ford в сегменте премиальных SUV среднего класса.