https://mybryansk.ru/news/id-106484-furgon-novogo-pokolenija-kapitan-44-obedinjaet-tehnologii-rossii-i-kitaja
Фургон нового поколения: «Капитан 4×4» объединяет технологии России и Китая
Российский «Капитан 4×4»: альтернатива УАЗу с китайской базой и отечественным кузовом
Фургон нового поколения: «Капитан 4×4» объединяет технологии России и Китая
Российский «Капитан 4×4»: альтернатива УАЗу с китайской базой и отечественным кузовом
2025-10-07T15:55+03:00
2025-10-07T15:55+03:00
2025-10-07T15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На выставке ПМГФ-2025 компания «Промтех» представила новую разработку — внедорожный фургон «Капитан 4x4», созданный под девизом «Это не УАЗ». Автомобиль объединяет китайскую платформу HuangHai и российский кузов собственной разработки, выполненный по каркасно-панельной технологии. Такая комбинация позволила снизить себестоимость, увеличить ремонтопригодность и адаптировать машину к российским условиям эксплуатации, пишет SPEEDME.RU.
Модель рассчитана на 5+1 место, а акцент сделан на комфорт, практичность и современный дизайн. Внешне «Капитан 4x4» выглядит мощно и современно: крупная решётка радиатора, светодиодная оптика и массивный передний бампер придают автомобилю уверенный внедорожный облик.
Особое внимание на выставке привлёк метановый вариант фургона, разработанный совместно с тольяттинской компанией «АТС», известной своими газовыми системами для Lada Vesta CNG и Largus CNG. Использование газомоторного топлива делает модель экономичной и экологически безопасной, что особенно актуально для корпоративного и муниципального транспорта.
Проект «Капитан 4x4» стал частью государственной программы импортозамещения и отражает курс «Промтеха» на развитие локализованных решений и собственной инженерной базы. Производитель отмечает, что автомобиль уже вызвал интерес у госструктур и корпоративных заказчиков, которые рассматривают его как реальную альтернативу классическим УАЗам в сегменте лёгких утилитарных внедорожников.
«Капитан 4x4» символизирует новую волну отечественного автопрома, где упор делается не на копирование старых моделей, а на создание модульных машин под конкретные задачи. Сочетание китайской платформы и российских инженерных решений может стать оптимальной формулой для возрождения сектора лёгких внедорожных фургонов. Проект имеет потенциал для экспорта в страны СНГ и Ближнего Востока, где востребованы надёжные и неприхотливые машины с повышенной проходимостью.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Фургон нового поколения: «Капитан 4×4» объединяет технологии России и Китая
Российский «Капитан 4×4»: альтернатива УАЗу с китайской базой и отечественным кузовом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
На выставке ПМГФ-2025 компания «Промтех» представила новую разработку — внедорожный фургон «Капитан 4x4», созданный под девизом «Это не УАЗ». Автомобиль объединяет китайскую платформу HuangHai и российский кузов собственной разработки, выполненный по каркасно-панельной технологии. Такая комбинация позволила снизить себестоимость, увеличить ремонтопригодность и адаптировать машину к российским условиям эксплуатации, пишет SPEEDME.RU.
Модель рассчитана на 5+1 место, а акцент сделан на комфорт, практичность и современный дизайн. Внешне «Капитан 4x4» выглядит мощно и современно: крупная решётка радиатора, светодиодная оптика и массивный передний бампер придают автомобилю уверенный внедорожный облик.
Особое внимание на выставке привлёк метановый вариант фургона, разработанный совместно с тольяттинской компанией «АТС», известной своими газовыми системами для Lada Vesta CNG и Largus CNG. Использование газомоторного топлива делает модель экономичной и экологически безопасной, что особенно актуально для корпоративного и муниципального транспорта.
Проект «Капитан 4x4» стал частью государственной программы импортозамещения и отражает курс «Промтеха» на развитие локализованных решений и собственной инженерной базы. Производитель отмечает, что автомобиль уже вызвал интерес у госструктур и корпоративных заказчиков, которые рассматривают его как реальную альтернативу классическим УАЗам в сегменте лёгких утилитарных внедорожников.
«Капитан 4x4» символизирует новую волну отечественного автопрома, где упор делается не на копирование старых моделей, а на создание модульных машин под конкретные задачи. Сочетание китайской платформы и российских инженерных решений может стать оптимальной формулой для возрождения сектора лёгких внедорожных фургонов. Проект имеет потенциал для экспорта в страны СНГ и Ближнего Востока, где востребованы надёжные и неприхотливые машины с повышенной проходимостью.