https://mybryansk.ru/news/id-106485-avtotor-perevel-baic-bj40-na-metan-teper-on-esche-i-ekonomichnyj
«Автотор» перевёл BAIC BJ40 на метан — теперь он ещё и экономичный
BAIC BJ40 стал газовым: в России показали экономичную версию легендарного внедорожника
«Автотор» перевёл BAIC BJ40 на метан — теперь он ещё и экономичный
BAIC BJ40 стал газовым: в России показали экономичную версию легендарного внедорожника
2025-10-07T16:34+03:00
2025-10-07T16:34+03:00
2025-10-07T16:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/J67eydU46mKgfJFRjtK.WEBP
На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2025) компания «Автотор» представила газомоторную версию внедорожника BAIC BJ40, адаптированную для работы на сжатом природном газе (CNG). Проект реализован совместно со специалистами компании «Газпром — Газомоторные системы», которые выполнили конверсию бензиновой модели, обеспечив полное соответствие российским стандартам безопасности и экологии, пишет SPEEDME.RU.Основой для новой модификации стал классический BAIC BJ40 — рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, высоким клиренсом и прочной подвеской. При переходе на метановое топливо он сохранил все свои внедорожные качества, но стал заметно экономичнее и экологичнее, снизив эксплуатационные затраты почти на треть.Газовая версия BJ40 открывает новую страницу в локализации китайских автомобилей под российские условия. Модель рассчитана не только на корпоративных клиентов, но и на государственные структуры, которым требуются надёжные и недорогие SUV повышенной проходимости.Проект стал частью программы по развитию национальной газомоторной отрасли, направленной на популяризацию метанового транспорта. Переход внедорожников на газ — стратегический шаг для России, позволяющий снизить зависимость от бензина и дизеля.Проект BAIC BJ40 CNG — это пример того, как китайские технологии могут успешно адаптироваться под российские реалии, сочетая мощность, экономичность и локальную инженерную поддержку. При должном развитии сети заправок метановые версии внедорожников могут стать новым стандартом в сегменте утилитарных SUV.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Автотор» перевёл BAIC BJ40 на метан — теперь он ещё и экономичный
BAIC BJ40 стал газовым: в России показали экономичную версию легендарного внедорожника
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2025) компания «Автотор» представила газомоторную версию внедорожника BAIC BJ40, адаптированную для работы на сжатом природном газе (CNG). Проект реализован совместно со специалистами компании «Газпром — Газомоторные системы», которые выполнили конверсию бензиновой модели, обеспечив полное соответствие российским стандартам безопасности и экологии, пишет SPEEDME.RU.
Основой для новой модификации стал классический BAIC BJ40 — рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, высоким клиренсом и прочной подвеской. При переходе на метановое топливо он сохранил все свои внедорожные качества, но стал заметно экономичнее и экологичнее, снизив эксплуатационные затраты почти на треть.
Газовая версия BJ40 открывает новую страницу в локализации китайских автомобилей под российские условия. Модель рассчитана не только на корпоративных клиентов, но и на государственные структуры, которым требуются надёжные и недорогие SUV повышенной проходимости.
Проект стал частью программы по развитию национальной газомоторной отрасли, направленной на популяризацию метанового транспорта. Переход внедорожников на газ — стратегический шаг для России, позволяющий снизить зависимость от бензина и дизеля.
Проект BAIC BJ40 CNG — это пример того, как китайские технологии могут успешно адаптироваться под российские реалии, сочетая мощность, экономичность и локальную инженерную поддержку. При должном развитии сети заправок метановые версии внедорожников могут стать новым стандартом в сегменте утилитарных SUV.