«Автотор» перевёл BAIC BJ40 на метан — теперь он ещё и экономичный

BAIC BJ40 стал газовым: в России показали экономичную версию легендарного внедорожника
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2025) компания «Автотор» представила газомоторную версию внедорожника BAIC BJ40, адаптированную для работы на сжатом природном газе (CNG). Проект реализован совместно со специалистами компании «Газпром — Газомоторные системы», которые выполнили конверсию бензиновой модели, обеспечив полное соответствие российским стандартам безопасности и экологии, пишет SPEEDME.RU.

Основой для новой модификации стал классический BAIC BJ40 — рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, высоким клиренсом и прочной подвеской. При переходе на метановое топливо он сохранил все свои внедорожные качества, но стал заметно экономичнее и экологичнее, снизив эксплуатационные затраты почти на треть.

Газовая версия BJ40 открывает новую страницу в локализации китайских автомобилей под российские условия. Модель рассчитана не только на корпоративных клиентов, но и на государственные структуры, которым требуются надёжные и недорогие SUV повышенной проходимости.

Проект стал частью программы по развитию национальной газомоторной отрасли, направленной на популяризацию метанового транспорта. Переход внедорожников на газ — стратегический шаг для России, позволяющий снизить зависимость от бензина и дизеля.

Проект BAIC BJ40 CNG — это пример того, как китайские технологии могут успешно адаптироваться под российские реалии, сочетая мощность, экономичность и локальную инженерную поддержку. При должном развитии сети заправок метановые версии внедорожников могут стать новым стандартом в сегменте утилитарных SUV.