https://mybryansk.ru/news/id-106486-chevrolet-onix-vernulsja-v-rossiju-amerikanets-iz-brazilii-po-tsene-lada-vesta
Chevrolet Onix вернулся в Россию: «американец» из Бразилии по цене LADA Vesta
Бюджетный седан с характером: Chevrolet Onix появился у российских дилеров
Chevrolet Onix вернулся в Россию: «американец» из Бразилии по цене LADA Vesta
Бюджетный седан с характером: Chevrolet Onix появился у российских дилеров
2025-10-07T16:36+03:00
2025-10-07T16:36+03:00
2025-10-07T16:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0nc1u4iub3enNlVZq1I.WEBP
В России стартовали продажи Chevrolet Onix II 2023 года, который прибыл по схеме параллельного импорта. Журналисты издания SPEEDME.RU обнаружили седан в одном из автосалонов Воронежа. Автомобиль числится как новый, без пробега, а его стоимость составляет 1 799 000 рублей, что делает его конкурентом LADA Vesta и Kaiyi E5 в сегменте доступных иномарок. Chevrolet Onix — компактный седан класса C, изначально разработанный для рынков Южной Америки и Китая. Он построен на платформе GEM, созданной General Motors совместно с китайской SAIC, и отличается экономичным двигателем 1.2 Ecotec на 90 л.с. с механической коробкой передач. Расход топлива составляет всего 5,9 литра на 100 км, что делает модель одной из самых экономичных в своём классе.Комплектация 3LT приятно удивляет по оснащению: подогрев сидений, камера заднего вида, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, система стабилизации (ESP), контроль слепых зон и крепления ISOFIX. Несмотря на «бюджетный» статус, автомобиль предлагает уровень комфорта, сравнимый с более дорогими моделями.Появление Onix на российском рынке — показательный шаг в изменении структуры импорта автомобилей. Россияне устали от роста цен, и Chevrolet Onix способен вернуть ощущение доступности иномарок. Это не просто седан, а сигнал, что глобальные бренды, пусть и через параллельные каналы, возвращаются в экономичный сегмент. Успех модели будет зависеть от надёжности поставок и интереса покупателей к автомобилям без официальной поддержки.Таким образом, Chevrolet Onix стал одним из немногих «доступных» иностранных седанов, сохранивших баланс между ценой, надёжностью и оснащением. Его появление на рынке может стать отправной точкой для возрождения бюджетного класса, который фактически исчез после ухода европейских и корейских брендов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Chevrolet Onix вернулся в Россию: «американец» из Бразилии по цене LADA Vesta
Бюджетный седан с характером: Chevrolet Onix появился у российских дилеров
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В России стартовали продажи Chevrolet Onix II 2023 года, который прибыл по схеме параллельного импорта. Журналисты издания SPEEDME.RU обнаружили седан в одном из автосалонов Воронежа. Автомобиль числится как новый, без пробега, а его стоимость составляет 1 799 000 рублей, что делает его конкурентом LADA Vesta и Kaiyi E5 в сегменте доступных иномарок.
Chevrolet Onix — компактный седан класса C, изначально разработанный для рынков Южной Америки и Китая. Он построен на платформе GEM, созданной General Motors совместно с китайской SAIC, и отличается экономичным двигателем 1.2 Ecotec на 90 л.с. с механической коробкой передач. Расход топлива составляет всего 5,9 литра на 100 км, что делает модель одной из самых экономичных в своём классе.
Комплектация 3LT приятно удивляет по оснащению: подогрев сидений, камера заднего вида, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, система стабилизации (ESP), контроль слепых зон и крепления ISOFIX. Несмотря на «бюджетный» статус, автомобиль предлагает уровень комфорта, сравнимый с более дорогими моделями.
Появление Onix на российском рынке — показательный шаг в изменении структуры импорта автомобилей. Россияне устали от роста цен, и Chevrolet Onix способен вернуть ощущение доступности иномарок. Это не просто седан, а сигнал, что глобальные бренды, пусть и через параллельные каналы, возвращаются в экономичный сегмент. Успех модели будет зависеть от надёжности поставок и интереса покупателей к автомобилям без официальной поддержки.
Таким образом, Chevrolet Onix стал одним из немногих «доступных» иностранных седанов, сохранивших баланс между ценой, надёжностью и оснащением. Его появление на рынке может стать отправной точкой для возрождения бюджетного класса, который фактически исчез после ухода европейских и корейских брендов.