https://mybryansk.ru/news/id-106488-mercedes-benz-terjaet-pozitsii-kitaj-i-ssha-obrushili-prodazhi-premium-giganta
Mercedes-Benz теряет позиции: Китай и США обрушили продажи премиум-гиганта
Немецкий люкс под давлением: продажи Mercedes-Benz в Китае упали почти на 30%
Mercedes-Benz теряет позиции: Китай и США обрушили продажи премиум-гиганта
Немецкий люкс под давлением: продажи Mercedes-Benz в Китае упали почти на 30%
2025-10-07T16:42+03:00
2025-10-07T16:42+03:00
2025-10-07T16:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hyzMZ6Vra8mfG2eo71X.WEBP
Компания Mercedes-Benz зафиксировала ощутимое падение глобальных продаж в третьем квартале 2025 года. С июля по сентябрь немецкий автопроизводитель реализовал 441 500 автомобилей, что на 12% меньше, чем годом ранее. Наиболее тревожная динамика наблюдается на двух крупнейших рынках — США и Китае, которые традиционно формировали основу экспортных поставок бренда. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Продажи в США сократились на 17%, а в Китае рухнули почти на 27%, что стало самым серьёзным падением за последние годы. Основные причины — новые импортные тарифы, введённые администрацией Трампа, а также усиление конкуренции со стороны китайских премиальных марок, активно развивающих сегмент электрокаров.В других регионах — Европе, Южной Америке и странах Персидского залива — продажи остались стабильными, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать потери на ключевых экспортных направлениях. При этом поставки электромобилей Mercedes остались на уровне прошлого года — около 42 600 единиц, что указывает на стагнацию даже в быстрорастущем секторе EV.2025 год может стать переломным моментом для немецкого автопрома. Высокая себестоимость, торговые барьеры и спад интереса к дорогим электрокарам вынуждают Mercedes-Benz пересматривать стратегию на китайском и американском рынках. Компании придётся активнее локализовать производство и адаптировать ценовую политику под реалии новых экономических условий, чтобы не уступить позиции быстрорастущим китайским брендам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz теряет позиции: Китай и США обрушили продажи премиум-гиганта
Немецкий люкс под давлением: продажи Mercedes-Benz в Китае упали почти на 30%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Mercedes-Benz зафиксировала ощутимое падение глобальных продаж в третьем квартале 2025 года. С июля по сентябрь немецкий автопроизводитель реализовал 441 500 автомобилей, что на 12% меньше, чем годом ранее. Наиболее тревожная динамика наблюдается на двух крупнейших рынках — США и Китае, которые традиционно формировали основу экспортных поставок бренда. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Продажи в США сократились на 17%, а в Китае рухнули почти на 27%, что стало самым серьёзным падением за последние годы. Основные причины — новые импортные тарифы, введённые администрацией Трампа, а также усиление конкуренции со стороны китайских премиальных марок, активно развивающих сегмент электрокаров.
В других регионах — Европе, Южной Америке и странах Персидского залива — продажи остались стабильными, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать потери на ключевых экспортных направлениях. При этом поставки электромобилей Mercedes остались на уровне прошлого года — около 42 600 единиц, что указывает на стагнацию даже в быстрорастущем секторе EV.
2025 год может стать переломным моментом для немецкого автопрома. Высокая себестоимость, торговые барьеры и спад интереса к дорогим электрокарам вынуждают Mercedes-Benz пересматривать стратегию на китайском и американском рынках. Компании придётся активнее локализовать производство и адаптировать ценовую политику под реалии новых экономических условий, чтобы не уступить позиции быстрорастущим китайским брендам.