https://mybryansk.ru/news/id-106504-toyota-gotovit-revoljutsiju-tverdotelnye-akkumuljatory-vyjdut-k-2027-godu
Toyota готовит революцию: твердотельные аккумуляторы выйдут к 2027 году
Электромобили будущего ближе, чем кажется: Toyota создаёт новую батарею
Toyota готовит революцию: твердотельные аккумуляторы выйдут к 2027 году
Электромобили будущего ближе, чем кажется: Toyota создаёт новую батарею
2025-10-08T10:07+03:00
2025-10-08T10:07+03:00
2025-10-08T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Z5jjPfxhj4ie9vzBbf5.WEBP
Toyota Motor Corporation совместно с Sumitomo Metal Mining объявила о старте финального этапа разработки твердотельных аккумуляторов для будущих электромобилей бренда. По планам компаний, серийное производство начнётся уже в 2027–2028 годах, что может стать одним из ключевых технологических событий десятилетия для всей автоиндустрии. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.В отличие от традиционных литий-ионных батарей, твердотельные аккумуляторы используют твёрдый электролит, который делает их более безопасными, энергоёмкими и долговечными. Это позволит увеличить запас хода, сократить время зарядки и повысить производительность электродвигателей, не прибегая к увеличению веса батарейного блока.Исследования Toyota и Sumitomo ведутся с 2021 года. Основная цель — устранить деградацию катодов при циклах зарядки-разрядки, что стало одним из ключевых препятствий для коммерциализации технологии. В результате удалось создать новый прочный катод, полученный с применением технологий порошкового синтеза Sumitomo, который значительно повышает стабильность батареи при интенсивной эксплуатации. Твердотельные батареи Toyota могут стать технологическим прорывом, сопоставимым с изобретением литий-ионных аккумуляторов в 1990-х.Если компания выполнит свои планы, японский автогигант получит значительное преимущество в сегменте EV и укрепит позиции на фоне растущей конкуренции со стороны китайских и американских производителей. Это также приблизит отрасль к новой эре массовых электромобилей с запасом хода свыше 1000 км и временем зарядки менее 10 минут.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota готовит революцию: твердотельные аккумуляторы выйдут к 2027 году
Электромобили будущего ближе, чем кажется: Toyota создаёт новую батарею
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Toyota Motor Corporation совместно с Sumitomo Metal Mining объявила о старте финального этапа разработки твердотельных аккумуляторов для будущих электромобилей бренда. По планам компаний, серийное производство начнётся уже в 2027–2028 годах, что может стать одним из ключевых технологических событий десятилетия для всей автоиндустрии. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
В отличие от традиционных литий-ионных батарей, твердотельные аккумуляторы используют твёрдый электролит, который делает их более безопасными, энергоёмкими и долговечными. Это позволит увеличить запас хода, сократить время зарядки и повысить производительность электродвигателей, не прибегая к увеличению веса батарейного блока.
Исследования Toyota и Sumitomo ведутся с 2021 года. Основная цель — устранить деградацию катодов при циклах зарядки-разрядки, что стало одним из ключевых препятствий для коммерциализации технологии. В результате удалось создать новый прочный катод, полученный с применением технологий порошкового синтеза Sumitomo, который значительно повышает стабильность батареи при интенсивной эксплуатации. Твердотельные батареи Toyota могут стать технологическим прорывом, сопоставимым с изобретением литий-ионных аккумуляторов в 1990-х.
Если компания выполнит свои планы, японский автогигант получит значительное преимущество в сегменте EV и укрепит позиции на фоне растущей конкуренции со стороны китайских и американских производителей. Это также приблизит отрасль к новой эре массовых электромобилей с запасом хода свыше 1000 км и временем зарядки менее 10 минут.