https://mybryansk.ru/news/id-106506-krossover-iz-kitaja-gotov-pokorit-evropu-leapmotor-b10-vpechatljaet
Кроссовер из Китая готов покорить Европу — Leapmotor B10 впечатляет
Leapmotor B10 бросает вызов Skoda Elroq: китайский электрокар с большим запасом хода и низкой ценой
Кроссовер из Китая готов покорить Европу — Leapmotor B10 впечатляет
Leapmotor B10 бросает вызов Skoda Elroq: китайский электрокар с большим запасом хода и низкой ценой
2025-10-08T10:10+03:00
2025-10-08T10:10+03:00
2025-10-08T10:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CWpZmeBTNSNsaB7yOUx.WEBP
Компания Leapmotor представила новый электрический кроссовер B10, который нацелен на европейский рынок и призван составить конкуренцию Skoda Elroq. Главным преимуществом модели стала цена — от 29 995 фунтов стерлингов (около 3,3 млн рублей) с учётом фирменной скидки Leap-grant, что делает её одной из самых доступных в классе городских электромобилей. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Модель построена на платформе Leap 3.5 и оснащена батареей ёмкостью 67,1 кВт·ч, обеспечивающей до 435 км пробега на одном заряде. Электродвигатель мощностью 215 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, а быстрая зарядка мощностью 168 кВт пополняет энергию с 30 до 80% всего за 20 минут.Внутри кроссовер предлагает премиальный для своего класса набор опций: 14,6-дюймовый мультимедийный экран, панорамную крышу, систему кругового обзора и полуавтономное управление. Объём багажника достигает 430 литров, а при сложенных сиденьях — до 1700 литров. Благодаря альянсу Leapmotor и Stellantis, продажи и обслуживание B10 в Европе будут проходить через сети Citroёn, Peugeot и Opel, что значительно повышает доверие к бренду и упрощает логистику.Leapmotor B10 — это пример того, как китайские производители меняют правила игры на рынке. Комбинация доступной цены, технологического оснащения и качественной сборки делает модель привлекательной альтернативой европейским аналогам. Если стратегия бренда сработает, B10 может стать «входным билетом» для массового признания китайских электромобилей в Европе, заставив конкурентов ускорить развитие собственных EV-платформ.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Кроссовер из Китая готов покорить Европу — Leapmotor B10 впечатляет
Leapmotor B10 бросает вызов Skoda Elroq: китайский электрокар с большим запасом хода и низкой ценой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Компания Leapmotor представила новый электрический кроссовер B10, который нацелен на европейский рынок и призван составить конкуренцию Skoda Elroq. Главным преимуществом модели стала цена — от 29 995 фунтов стерлингов (около 3,3 млн рублей) с учётом фирменной скидки Leap-grant, что делает её одной из самых доступных в классе городских электромобилей. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Модель построена на платформе Leap 3.5 и оснащена батареей ёмкостью 67,1 кВт·ч, обеспечивающей до 435 км пробега на одном заряде. Электродвигатель мощностью 215 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд, а быстрая зарядка мощностью 168 кВт пополняет энергию с 30 до 80% всего за 20 минут.
Внутри кроссовер предлагает премиальный для своего класса набор опций: 14,6-дюймовый мультимедийный экран, панорамную крышу, систему кругового обзора и полуавтономное управление. Объём багажника достигает 430 литров, а при сложенных сиденьях — до 1700 литров. Благодаря альянсу Leapmotor и Stellantis, продажи и обслуживание B10 в Европе будут проходить через сети Citroën, Peugeot и Opel, что значительно повышает доверие к бренду и упрощает логистику.
Leapmotor B10 — это пример того, как китайские производители меняют правила игры на рынке. Комбинация доступной цены, технологического оснащения и качественной сборки делает модель привлекательной альтернативой европейским аналогам. Если стратегия бренда сработает, B10 может стать «входным билетом» для массового признания китайских электромобилей в Европе, заставив конкурентов ускорить развитие собственных EV-платформ.