https://mybryansk.ru/news/id-106529-pozhar-paralizoval-postavki-aljuminija-ford-f-150-ostalsja-bez-kuzovov
Пожар парализовал поставки алюминия: Ford F-150 остался без кузовов
Алюминиевый кризис в США: сбой на заводе Novelis грозит автопрому большими потерями
Пожар парализовал поставки алюминия: Ford F-150 остался без кузовов
Алюминиевый кризис в США: сбой на заводе Novelis грозит автопрому большими потерями
2025-10-08T13:15+03:00
2025-10-08T13:15+03:00
2025-10-08T13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rxyPXtSX8PMAXQX4bfE.WEBP
Крупный пожар на алюминиевом заводе Novelis в Освего (штат Нью-Йорк) может обернуться серьезными сбоями для американской автоиндустрии. Предприятие, обеспечивающее около 40% алюминиевых листов, используемых ведущими производителями, включая Ford, Toyota, Stellantis, Volkswagen и Hyundai, полностью остановило работу горячего прокатного цеха — ключевого элемента производственного цикла, пишет TARANTAS.NEWS.Инцидент произошёл 16 сентября, и хотя пострадавших нет, ущерб оценивается как значительный. Восстановление завода может растянуться до конца 2026 года, что приведёт к длительному дефициту алюминия. Novelis планирует перераспределить заказы между своими площадками в Европе, Бразилии и Южной Корее, однако ситуацию осложняют высокие импортные тарифы и логистические ограничения.Особенно сильно пострадал Ford, ведь именно этот завод поставлял алюминий для кузовов F-150 — одной из самых продаваемых и прибыльных моделей компании. Приостановка поставок может привести к замедлению сборочных линий и сокращению объёмов выпуска пикапов, что отразится на рынке автомобилей 2025 года в США.Пожар на Novelis стал тревожным сигналом для всей отрасли. Событие выявило высокую зависимость американского автопрома от единичных поставщиков алюминия, что делает его уязвимым перед форс-мажорами.В ближайшие месяцы цены на алюминий вырастут на 10–15%, а автопроизводители столкнутся с ростом себестоимости и необходимостью искать альтернативные источники металла. Это, в свою очередь, может ускорить переход к более широкому использованию композитных материалов и переработанного алюминия, чтобы снизить зависимость от крупных поставщиков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Пожар парализовал поставки алюминия: Ford F-150 остался без кузовов
Алюминиевый кризис в США: сбой на заводе Novelis грозит автопрому большими потерями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Крупный пожар на алюминиевом заводе Novelis в Освего (штат Нью-Йорк) может обернуться серьезными сбоями для американской автоиндустрии. Предприятие, обеспечивающее около 40% алюминиевых листов, используемых ведущими производителями, включая Ford, Toyota, Stellantis, Volkswagen и Hyundai, полностью остановило работу горячего прокатного цеха — ключевого элемента производственного цикла, пишет TARANTAS.NEWS.
Инцидент произошёл 16 сентября, и хотя пострадавших нет, ущерб оценивается как значительный. Восстановление завода может растянуться до конца 2026 года, что приведёт к длительному дефициту алюминия. Novelis планирует перераспределить заказы между своими площадками в Европе, Бразилии и Южной Корее, однако ситуацию осложняют высокие импортные тарифы и логистические ограничения.
Особенно сильно пострадал Ford, ведь именно этот завод поставлял алюминий для кузовов F-150 — одной из самых продаваемых и прибыльных моделей компании. Приостановка поставок может привести к замедлению сборочных линий и сокращению объёмов выпуска пикапов, что отразится на рынке автомобилей 2025 года в США.
Пожар на Novelis стал тревожным сигналом для всей отрасли. Событие выявило высокую зависимость американского автопрома от единичных поставщиков алюминия, что делает его уязвимым перед форс-мажорами.
В ближайшие месяцы цены на алюминий вырастут на 10–15%, а автопроизводители столкнутся с ростом себестоимости и необходимостью искать альтернативные источники металла. Это, в свою очередь, может ускорить переход к более широкому использованию композитных материалов и переработанного алюминия, чтобы снизить зависимость от крупных поставщиков.