https://mybryansk.ru/news/id-106554-problemy-doverija-pochemu-poderzhannye-elektrokary-pugajut-pokupatelej-v-evrope
Проблемы доверия: почему подержанные электрокары пугают покупателей в Европе
Электромобили с пробегом не спешат покупать: названы три главные причины
Проблемы доверия: почему подержанные электрокары пугают покупателей в Европе
Электромобили с пробегом не спешат покупать: названы три главные причины
2025-10-09T09:33+03:00
2025-10-09T09:33+03:00
2025-10-09T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7U5agohsUp4IJ79anMG.WEBP
Исследовательский институт UScale в Германии провёл опрос среди 1,3 тысячи автовладельцев, который показал: европейцы по-прежнему не доверяют электрокарам с пробегом. Несмотря на активное развитие рынка новых EV, продажи подержанных моделей остаются низкими, пишет SPEEDME.RU.Главной причиной недоверия остаётся страх за состояние аккумулятора. Большинство респондентов признались, что опасаются дорогостоящей замены батареи и непредсказуемого поведения машины после нескольких лет эксплуатации. Ещё одна проблема — нехватка достоверной информации о техническом состоянии электромобиля: часто нет данных о деградации батареи, истории обслуживания и пробеге в условиях холода.Среди других факторов — слабо развитая инфраструктура зарядных станций. Покупатели боятся, что эксплуатация подержанных электрокаров окажется неудобной из-за долгого времени зарядки и ограниченного числа быстрых зарядных пунктов.Наибольший интерес у покупателей вызывают Renault Zoe и Smart EQ Fortwo — небольшие и относительно доступные модели. Однако их предложение на рынке невелико, так как производители делают ставку на более дорогие премиальные электрокары. Китайские бренды, включая BYD и MG, предлагают привлекательные цены, но покупатели пока относятся к ним с осторожностью, сомневаясь в долговечности аккумуляторов и качестве сборки.Проблема подержанных электромобилей сегодня — в отсутствии прозрачности. Люди не знают, что происходит с батареей после нескольких лет использования. Пока не появятся единые стандарты диагностики и сертификации, вторичный рынок будет буксовать. Ситуацию могут изменить только государственные программы поддержки и внедрение сервисов независимой проверки состояния аккумуляторов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Проблемы доверия: почему подержанные электрокары пугают покупателей в Европе
Электромобили с пробегом не спешат покупать: названы три главные причины
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Исследовательский институт UScale в Германии провёл опрос среди 1,3 тысячи автовладельцев, который показал: европейцы по-прежнему не доверяют электрокарам с пробегом. Несмотря на активное развитие рынка новых EV, продажи подержанных моделей остаются низкими, пишет SPEEDME.RU.
Главной причиной недоверия остаётся страх за состояние аккумулятора. Большинство респондентов признались, что опасаются дорогостоящей замены батареи и непредсказуемого поведения машины после нескольких лет эксплуатации. Ещё одна проблема — нехватка достоверной информации о техническом состоянии электромобиля: часто нет данных о деградации батареи, истории обслуживания и пробеге в условиях холода.
Среди других факторов — слабо развитая инфраструктура зарядных станций. Покупатели боятся, что эксплуатация подержанных электрокаров окажется неудобной из-за долгого времени зарядки и ограниченного числа быстрых зарядных пунктов.
Наибольший интерес у покупателей вызывают Renault Zoe и Smart EQ Fortwo — небольшие и относительно доступные модели. Однако их предложение на рынке невелико, так как производители делают ставку на более дорогие премиальные электрокары. Китайские бренды, включая BYD и MG, предлагают привлекательные цены, но покупатели пока относятся к ним с осторожностью, сомневаясь в долговечности аккумуляторов и качестве сборки.
Проблема подержанных электромобилей сегодня — в отсутствии прозрачности. Люди не знают, что происходит с батареей после нескольких лет использования. Пока не появятся единые стандарты диагностики и сертификации, вторичный рынок будет буксовать. Ситуацию могут изменить только государственные программы поддержки и внедрение сервисов независимой проверки состояния аккумуляторов.