https://mybryansk.ru/news/id-106560-byd-vyhodit-na-rynok-argentiny-elektrokary-bez-poshlin-i-s-rekordnym-sprosom
BYD выходит на рынок Аргентины: электрокары без пошлин и с рекордным спросом
Аргентина открыла двери китайским электромобилям: нулевая пошлина и рост интереса покупателей
BYD выходит на рынок Аргентины: электрокары без пошлин и с рекордным спросом
Аргентина открыла двери китайским электромобилям: нулевая пошлина и рост интереса покупателей
2025-10-09T09:50+03:00
2025-10-09T09:50+03:00
2025-10-09T09:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FMjrGX6cVPfT84lGz6c.WEBP
Китайский автогигант BYD объявил о начале продаж своих электромобилей в Аргентине, воспользовавшись решением правительства страны отменить импортные пошлины на электромобили и гибриды. Согласно новым правилам, в 2026 году разрешено ввозить до 50 000 машин без налогов, что делает Аргентину одним из самых привлекательных рынков для китайских производителей. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.В продажу поступят три модели: электрический BYD Yuan Pro, гибрид Song Pro PHEV и компактный Dolphin Mini. Благодаря льготным условиям, их стоимость не превышает $16 000, что делает автомобили BYD самыми доступными электрокарами в стране.Глава аргентинского подразделения BYD Стивен Дэн отметил, что компания получила квоту на 7 800 автомобилей и видит «огромный потенциал для развития электромобильности в регионе».Аналитики прогнозируют взрывной рост продаж EV в Аргентине: до конца января 2026 года ожидается импорт около 40 000 электромобилей. Ранее рынок был крайне мал — за восемь месяцев 2025 года было реализовано всего 486 электромобилей из более чем 420 000 новых машин, но отмена пошлин и улучшение условий кредитования уже вызвали рост продаж на 60%. Аргентина фактически становится новым полигоном для китайских автогигантов.BYD использует момент идеально — предложив не просто доступные, а реально массовые электрокары. Если успех будет закреплён, это создаст основу для дальнейшего расширения на рынок Чили, Уругвая и Колумбии. При этом европейские и японские бренды рискуют потерять позиции, поскольку не могут конкурировать по цене.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD выходит на рынок Аргентины: электрокары без пошлин и с рекордным спросом
Аргентина открыла двери китайским электромобилям: нулевая пошлина и рост интереса покупателей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайский автогигант BYD объявил о начале продаж своих электромобилей в Аргентине, воспользовавшись решением правительства страны отменить импортные пошлины на электромобили и гибриды. Согласно новым правилам, в 2026 году разрешено ввозить до 50 000 машин без налогов, что делает Аргентину одним из самых привлекательных рынков для китайских производителей. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
В продажу поступят три модели: электрический BYD Yuan Pro, гибрид Song Pro PHEV и компактный Dolphin Mini. Благодаря льготным условиям, их стоимость не превышает $16 000, что делает автомобили BYD самыми доступными электрокарами в стране.
Глава аргентинского подразделения BYD Стивен Дэн отметил, что компания получила квоту на 7 800 автомобилей и видит «огромный потенциал для развития электромобильности в регионе».
Аналитики прогнозируют взрывной рост продаж EV в Аргентине: до конца января 2026 года ожидается импорт около 40 000 электромобилей. Ранее рынок был крайне мал — за восемь месяцев 2025 года было реализовано всего 486 электромобилей из более чем 420 000 новых машин, но отмена пошлин и улучшение условий кредитования уже вызвали рост продаж на 60%. Аргентина фактически становится новым полигоном для китайских автогигантов.
BYD использует момент идеально — предложив не просто доступные, а реально массовые электрокары. Если успех будет закреплён, это создаст основу для дальнейшего расширения на рынок Чили, Уругвая и Колумбии. При этом европейские и японские бренды рискуют потерять позиции, поскольку не могут конкурировать по цене.