https://mybryansk.ru/news/id-106565-renault-delaet-stavku-na-buduschee-ampere-otkryla-superlaboratoriju-pod-parizhem
Renault делает ставку на будущее: Ampere открыла суперлабораторию под Парижем
Ampere запускает центр исследований батарей — шаг к энергетической независимости Renault
Renault делает ставку на будущее: Ampere открыла суперлабораторию под Парижем
Ampere запускает центр исследований батарей — шаг к энергетической независимости Renault
2025-10-09T10:00+03:00
2025-10-09T10:00+03:00
2025-10-09T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xJNPp5YPdiT3mDnS24a.WEBP
Подразделение Ampere, отвечающее за разработку электромобилей Renault, открыло новейший исследовательский центр по батарейным технологиям в техническом комплексе Renault Group в Ларди, недалеко от Парижа. Новый центр площадью около 3000 квадратных метров стал ключевым звеном в цепочке инноваций компании и предназначен для создания и тестирования прототипов аккумуляторных ячеек нового поколения. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.В лаборатории установлено более 120 современных установок, включая сухую комнату площадью 600 квадратных метров, необходимую для безопасной работы с литий-ионными элементами. Здесь инженеры Ampere исследуют химические и физические свойства аккумуляторов, оценивают их долговечность, плотность энергии и скорость зарядки, чтобы обеспечить прорыв в области эффективности и экологичности электромобилей.Руководитель Ampere Жозеп Мария Рекасенс отметил, что открытие лаборатории играет стратегическую роль в укреплении технологической независимости Renault. Компания стремится контролировать весь процесс производства батарей — от химического состава до финальной сборки — чтобы снизить зависимость от внешних поставщиков и ускорить разработку новых электромобилей, включая будущие Megane E-Tech и Scenic E-Tech.Создание собственной лаборатории — это не просто инвестиция в науку, это стратегический шаг к автономии. Пока большинство производителей полагается на азиатские компании вроде CATL и LG, Renault развивает собственные компетенции. Это позволит не только сократить себестоимость батарей, но и ускорить внедрение инноваций, что критично в борьбе с Tesla и китайскими брендами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault делает ставку на будущее: Ampere открыла суперлабораторию под Парижем
Ampere запускает центр исследований батарей — шаг к энергетической независимости Renault
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Подразделение Ampere, отвечающее за разработку электромобилей Renault, открыло новейший исследовательский центр по батарейным технологиям в техническом комплексе Renault Group в Ларди, недалеко от Парижа. Новый центр площадью около 3000 квадратных метров стал ключевым звеном в цепочке инноваций компании и предназначен для создания и тестирования прототипов аккумуляторных ячеек нового поколения. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
В лаборатории установлено более 120 современных установок, включая сухую комнату площадью 600 квадратных метров, необходимую для безопасной работы с литий-ионными элементами. Здесь инженеры Ampere исследуют химические и физические свойства аккумуляторов, оценивают их долговечность, плотность энергии и скорость зарядки, чтобы обеспечить прорыв в области эффективности и экологичности электромобилей.
Руководитель Ampere Жозеп Мария Рекасенс отметил, что открытие лаборатории играет стратегическую роль в укреплении технологической независимости Renault. Компания стремится контролировать весь процесс производства батарей — от химического состава до финальной сборки — чтобы снизить зависимость от внешних поставщиков и ускорить разработку новых электромобилей, включая будущие Megane E-Tech и Scenic E-Tech.
Создание собственной лаборатории — это не просто инвестиция в науку, это стратегический шаг к автономии. Пока большинство производителей полагается на азиатские компании вроде CATL и LG, Renault развивает собственные компетенции. Это позволит не только сократить себестоимость батарей, но и ускорить внедрение инноваций, что критично в борьбе с Tesla и китайскими брендами.