https://mybryansk.ru/news/id-106577-ferrari-zakrepila-v-rossii-prava-na-dizajn-ekstremalnogo-superkara-sf90-xx-stradale
Ferrari закрепила в России права на дизайн экстремального суперкара SF90 XX Stradale
Запатентованный шедевр: Ferrari SF90 XX Stradale защищён от копирования в РФ
Ferrari закрепила в России права на дизайн экстремального суперкара SF90 XX Stradale
Запатентованный шедевр: Ferrari SF90 XX Stradale защищён от копирования в РФ
2025-10-09T11:35+03:00
2025-10-09T11:35+03:00
2025-10-09T11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Wv9O8J2BmPTvwUTVL16.WEBP
Компания Ferrari официально зарегистрировала в России дизайн своего нового экстремального суперкара SF90 XX Stradale, что подтверждают данные из базы Роспатента. Процедура направлена на защиту авторских прав бренда и не означает, что автомобиль появится на российском рынке — однако сам факт регистрации подчёркивает значимость модели в линейке итальянского производителя, пишет TARANTAS.NEWS.SF90 XX Stradale — это форсированная версия гибридного суперкара SF90 Stradale, созданная для максимальных динамических показателей. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, обгоняя даже базовую модификацию. Под капотом скрывается гибридная силовая установка, объединяющая четырёхлитровый V8 и три электромотора, обеспечивающая суммарную мощность 1030 л.с.Инженеры Ferrari внесли серьёзные улучшения: переработали поршни, камеры сгорания, впускные каналы и систему выпуска, что позволило повысить производительность и отзывчивость двигателя. Модель также получила модернизированный аэродинамический пакет — увеличенные воздухозаборники, переработанный передний сплиттер и активный задний диффузор создают до 530 кг прижимной силы при скорости 250 км/ч, обеспечивая выдающуюся устойчивость.Регистрация SF90 XX Stradale в России — показатель того, как бренд Ferrari системно защищает свою интеллектуальную собственность даже в странах с ограниченным присутствием. Ferrari не планирует локальных продаж этой модели, но патентирование — часть корпоративной стратегии.SF90 XX Stradale — вершина инженерного искусства компании, пример того, как традиционный V8 можно интегрировать с электроустановкой без потери характера. Этот суперкар — не просто машина, а демонстрация того, куда движется весь сегмент ультракаров: к синтезу мощности, аэродинамики и цифрового контроля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ferrari закрепила в России права на дизайн экстремального суперкара SF90 XX Stradale
Запатентованный шедевр: Ferrari SF90 XX Stradale защищён от копирования в РФ
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Ferrari официально зарегистрировала в России дизайн своего нового экстремального суперкара SF90 XX Stradale, что подтверждают данные из базы Роспатента. Процедура направлена на защиту авторских прав бренда и не означает, что автомобиль появится на российском рынке — однако сам факт регистрации подчёркивает значимость модели в линейке итальянского производителя, пишет TARANTAS.NEWS.
SF90 XX Stradale — это форсированная версия гибридного суперкара SF90 Stradale, созданная для максимальных динамических показателей. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, обгоняя даже базовую модификацию. Под капотом скрывается гибридная силовая установка, объединяющая четырёхлитровый V8 и три электромотора, обеспечивающая суммарную мощность 1030 л.с.
Инженеры Ferrari внесли серьёзные улучшения: переработали поршни, камеры сгорания, впускные каналы и систему выпуска, что позволило повысить производительность и отзывчивость двигателя. Модель также получила модернизированный аэродинамический пакет — увеличенные воздухозаборники, переработанный передний сплиттер и активный задний диффузор создают до 530 кг прижимной силы при скорости 250 км/ч, обеспечивая выдающуюся устойчивость.
Регистрация SF90 XX Stradale в России — показатель того, как бренд Ferrari системно защищает свою интеллектуальную собственность даже в странах с ограниченным присутствием. Ferrari не планирует локальных продаж этой модели, но патентирование — часть корпоративной стратегии.
SF90 XX Stradale — вершина инженерного искусства компании, пример того, как традиционный V8 можно интегрировать с электроустановкой без потери характера. Этот суперкар — не просто машина, а демонстрация того, куда движется весь сегмент ультракаров: к синтезу мощности, аэродинамики и цифрового контроля.