https://mybryansk.ru/news/id-106591-ferrari-pokazala-serdtse-svoego-pervogo-elektrokara-skorost-zvuk-i-530-km-hoda
Ferrari показала сердце своего первого электрокара: скорость, звук и 530 км хода
Батарея вместо V12: раскрыты технологии Ferrari Elettrica
Ferrari показала сердце своего первого электрокара: скорость, звук и 530 км хода
Батарея вместо V12: раскрыты технологии Ferrari Elettrica
2025-10-09T13:34+03:00
2025-10-09T13:34+03:00
2025-10-09T13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mUg8s6RKEHoroifIo42.WEBP
В Маранелло состоялась закрытая презентация ключевых технологий, заложенных в первый электрический суперкар Ferrari — Elettrica. Под красным покрывалом публике показали готовое шасси, электромотор и аккумуляторный модуль, что стало подтверждением завершения этапа разработок и перехода к финальной стадии проекта, пишет SPEEDME.RU.Ferrari Elettrica обещает стать не просто электрическим автомобилем, а полноценным продолжателем философии бренда. Разгон до 310 км/ч, запас хода не менее 530 км, более 60 запатентованных решений и лёгкое шасси, выполненное на 75% из переработанного алюминия — всё это подчеркивает ориентацию не только на экологичность, но и на абсолютную динамику.Инженеры интегрировали батарею в пол ради понижения центра тяжести и улучшения управляемости. Но главное — звук. Ferrari разработала уникальную систему, усиливающую реальные вибрации электродвигателя, чтобы Elettrica не теряла свой эмоциональный образ, звуча «по-настоящему», а не имитируя рёв бензинового V8. Ferrari подошла к электромобилю не с прагматичной, а с идеологической стороны.Elettrica — это попытка сохранить душу бренда в новом технологическом теле. Здесь нет компромиссов, только переосмысление привычного: скорость, драйв, звук — всё остаётся, только источник энергии меняется. Elettrica станет логичным дополнением к линейке, а не заменой классических моделей.Премьера ожидается в 2026 году, стартовая цена превысит 500 000 евро. К 2030 году компания планирует, что до 20% автомобилей Ferrari будут электрическими, но с сохранением ДНК бренда — скорости, страсти и технического совершенства.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ferrari показала сердце своего первого электрокара: скорость, звук и 530 км хода
Батарея вместо V12: раскрыты технологии Ferrari Elettrica
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В Маранелло состоялась закрытая презентация ключевых технологий, заложенных в первый электрический суперкар Ferrari — Elettrica. Под красным покрывалом публике показали готовое шасси, электромотор и аккумуляторный модуль, что стало подтверждением завершения этапа разработок и перехода к финальной стадии проекта, пишет SPEEDME.RU.
Ferrari Elettrica обещает стать не просто электрическим автомобилем, а полноценным продолжателем философии бренда. Разгон до 310 км/ч, запас хода не менее 530 км, более 60 запатентованных решений и лёгкое шасси, выполненное на 75% из переработанного алюминия — всё это подчеркивает ориентацию не только на экологичность, но и на абсолютную динамику.
Инженеры интегрировали батарею в пол ради понижения центра тяжести и улучшения управляемости. Но главное — звук. Ferrari разработала уникальную систему, усиливающую реальные вибрации электродвигателя, чтобы Elettrica не теряла свой эмоциональный образ, звуча «по-настоящему», а не имитируя рёв бензинового V8. Ferrari подошла к электромобилю не с прагматичной, а с идеологической стороны.
Elettrica — это попытка сохранить душу бренда в новом технологическом теле. Здесь нет компромиссов, только переосмысление привычного: скорость, драйв, звук — всё остаётся, только источник энергии меняется. Elettrica станет логичным дополнением к линейке, а не заменой классических моделей.
Премьера ожидается в 2026 году, стартовая цена превысит 500 000 евро. К 2030 году компания планирует, что до 20% автомобилей Ferrari будут электрическими, но с сохранением ДНК бренда — скорости, страсти и технического совершенства.