Ferrari показала сердце своего первого электрокара: скорость, звук и 530 км хода

Батарея вместо V12: раскрыты технологии Ferrari Elettrica
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

В Маранелло состоялась закрытая презентация ключевых технологий, заложенных в первый электрический суперкар FerrariElettrica. Под красным покрывалом публике показали готовое шасси, электромотор и аккумуляторный модуль, что стало подтверждением завершения этапа разработок и перехода к финальной стадии проекта, пишет SPEEDME.RU.

Ferrari Elettrica обещает стать не просто электрическим автомобилем, а полноценным продолжателем философии бренда. Разгон до 310 км/ч, запас хода не менее 530 км, более 60 запатентованных решений и лёгкое шасси, выполненное на 75% из переработанного алюминия — всё это подчеркивает ориентацию не только на экологичность, но и на абсолютную динамику.

Инженеры интегрировали батарею в пол ради понижения центра тяжести и улучшения управляемости. Но главное — звук. Ferrari разработала уникальную систему, усиливающую реальные вибрации электродвигателя, чтобы Elettrica не теряла свой эмоциональный образ, звуча «по-настоящему», а не имитируя рёв бензинового V8. Ferrari подошла к электромобилю не с прагматичной, а с идеологической стороны.

Elettrica — это попытка сохранить душу бренда в новом технологическом теле. Здесь нет компромиссов, только переосмысление привычного: скорость, драйв, звук — всё остаётся, только источник энергии меняется. Elettrica станет логичным дополнением к линейке, а не заменой классических моделей.

Премьера ожидается в 2026 году, стартовая цена превысит 500 000 евро. К 2030 году компания планирует, что до 20% автомобилей Ferrari будут электрическими, но с сохранением ДНК бренда — скорости, страсти и технического совершенства.