https://mybryansk.ru/news/id-106622-citroen-predstavit-novuju-strategiju-i-firmennyj-stil-v-dekabre-2025-goda
Citroen представит новую стратегию и фирменный стиль в декабре 2025 года
Возвращение к истокам: Citroen вдохновится 2CV для революции в доступной мобильности
Citroen представит новую стратегию и фирменный стиль в декабре 2025 года
Возвращение к истокам: Citroen вдохновится 2CV для революции в доступной мобильности
2025-10-10T10:29+03:00
2025-10-10T10:29+03:00
2025-10-10T10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9pIc3CLALVKhaG7bGaS.WEBP
Французский автопроизводитель Citroen анонсировал декабрьскую презентацию в Париже, на которой будут представлены обновлённая стратегия развития и фирменный стиль бренда. Мероприятие станет первым крупным шагом нового генерального директора компании Ксавье Шардона, ранее работавшего в Volkswagen Group, отмечает издание 32CARS.RU.Шардон признал, что в последние годы Citroen утратил чёткость позиционирования. Он выразил намерение вернуть бренду репутацию новатора и подчеркнул важность его социальной роли. По его словам, Citroen должен снова стать близким людям и продолжить традиции демократичного транспорта, символом которого в прошлом стал легендарный 2CV.Главной задачей на период 2025–2030 годов он назвал возвращение идеи доступной индивидуальной мобильности. Вместо гонки за мощностью компания намерена сосредоточиться на создании комфортных и просторных автомобилей в сегментах B и C.Citroen также рассчитывает на возможное внедрение в Евросоюзе категории «E-car» — недорогих компактных электромобилей европейского производства. Такой шаг может позволить бренду вернуть на рынок массовые электромобили по цене до 15 000 евро и закрепить лидерство в новой нише.Обновлённый дизайн и философия Citroen будут представлены уже в декабре 2025 года. Компания надеется, что 2026-й станет отправной точкой новой эры, объединяющей инновации и доступность в духе французского автомобилестроения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Citroen представит новую стратегию и фирменный стиль в декабре 2025 года
Возвращение к истокам: Citroen вдохновится 2CV для революции в доступной мобильности
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Французский автопроизводитель Citroen анонсировал декабрьскую презентацию в Париже, на которой будут представлены обновлённая стратегия развития и фирменный стиль бренда. Мероприятие станет первым крупным шагом нового генерального директора компании Ксавье Шардона, ранее работавшего в Volkswagen Group, отмечает издание 32CARS.RU.
Шардон признал, что в последние годы Citroen утратил чёткость позиционирования. Он выразил намерение вернуть бренду репутацию новатора и подчеркнул важность его социальной роли. По его словам, Citroen должен снова стать близким людям и продолжить традиции демократичного транспорта, символом которого в прошлом стал легендарный 2CV.
Главной задачей на период 2025–2030 годов он назвал возвращение идеи доступной индивидуальной мобильности. Вместо гонки за мощностью компания намерена сосредоточиться на создании комфортных и просторных автомобилей в сегментах B и C.
Citroen также рассчитывает на возможное внедрение в Евросоюзе категории «E-car» — недорогих компактных электромобилей европейского производства. Такой шаг может позволить бренду вернуть на рынок массовые электромобили по цене до 15 000 евро и закрепить лидерство в новой нише.
Обновлённый дизайн и философия Citroen будут представлены уже в декабре 2025 года. Компания надеется, что 2026-й станет отправной точкой новой эры, объединяющей инновации и доступность в духе французского автомобилестроения.