https://mybryansk.ru/news/id-106626-uremont-sravnil-tseny-obsluzhivanija-golf-klassa-moskvich-6-stal-samym-vygodnym
UREMONT сравнил цены обслуживания гольф-класса: Москвич 6 стал самым выгодным
Японцы и европейцы проиграли в рублях: кто дешевле в обслуживании — неожиданное сравнение
UREMONT сравнил цены обслуживания гольф-класса: Москвич 6 стал самым выгодным
Японцы и европейцы проиграли в рублях: кто дешевле в обслуживании — неожиданное сравнение
2025-10-10T11:19+03:00
2025-10-10T11:19+03:00
2025-10-10T11:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LOdPoF7t4w8FN0PGtiN.WEBP
Эксперты платформы UREMONT при поддержке издания SPEEDME.RU провели сравнительный анализ стоимости обслуживания популярных автомобилей гольф-класса, включая представителей европейского, японского, китайского и российского автопрома. Целью исследования было определить, какие модели позволяют владельцам экономить на техническом обслуживании и ремонте.В выборку попали Skoda Octavia (Чехия), Mazda 3 (Япония), Changan Uni-V (Китай) и Москвич 6 (Россия). Анализ проводился по столичным расценкам.Наиболее доступным по совокупным затратам оказался Москвич 6. Средняя стоимость планового техобслуживания не превышает 14 тысяч рублей, а процедуры вроде замены масла, фильтров и диагностики обходятся дешевле, чем у иностранных конкурентов. Skoda Octavia и Changan Uni-V показали близкие показатели — от 13 до 16 тысяч рублей за ТО, что объясняется более дорогими комплектующими и агрегатами. Лидером по затратности стала Mazda 3: средняя цена ТО составила около 18 тысяч рублей, во многом из-за специфики двигателя и стоимости оригинальных запчастей.В сегменте кузовного ремонта разброс ещё заметнее. Самым доступным вариантом снова стал Москвич 6 — замена переднего бампера обходится примерно в 7500 рублей. Для Skoda Octavia такая работа стоит около 12 тысяч, Mazda 3 — 18 тысяч, а для Changan Uni-V — до 20 тысяч рублей. У китайской и японской моделей трудности вызывает поставка оригинальных деталей и их дефицит на разборках.В итоге, по мнению специалистов, Москвич 6 стал наиболее рациональным выбором среди машин гольф-класса с точки зрения эксплуатационных расходов. Европейские и японские автомобили сохраняют статус надёжных, однако стоимость их обслуживания в российских условиях зачастую оказывается выше, что может повлиять на выбор покупателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
UREMONT сравнил цены обслуживания гольф-класса: Москвич 6 стал самым выгодным
Японцы и европейцы проиграли в рублях: кто дешевле в обслуживании — неожиданное сравнение
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Эксперты платформы UREMONT при поддержке издания SPEEDME.RU провели сравнительный анализ стоимости обслуживания популярных автомобилей гольф-класса, включая представителей европейского, японского, китайского и российского автопрома. Целью исследования было определить, какие модели позволяют владельцам экономить на техническом обслуживании и ремонте.
В выборку попали Skoda Octavia (Чехия), Mazda 3 (Япония), Changan Uni-V (Китай) и Москвич 6 (Россия). Анализ проводился по столичным расценкам.
Наиболее доступным по совокупным затратам оказался Москвич 6. Средняя стоимость планового техобслуживания не превышает 14 тысяч рублей, а процедуры вроде замены масла, фильтров и диагностики обходятся дешевле, чем у иностранных конкурентов. Skoda Octavia и Changan Uni-V показали близкие показатели — от 13 до 16 тысяч рублей за ТО, что объясняется более дорогими комплектующими и агрегатами. Лидером по затратности стала Mazda 3: средняя цена ТО составила около 18 тысяч рублей, во многом из-за специфики двигателя и стоимости оригинальных запчастей.
В сегменте кузовного ремонта разброс ещё заметнее. Самым доступным вариантом снова стал Москвич 6 — замена переднего бампера обходится примерно в 7500 рублей. Для Skoda Octavia такая работа стоит около 12 тысяч, Mazda 3 — 18 тысяч, а для Changan Uni-V — до 20 тысяч рублей. У китайской и японской моделей трудности вызывает поставка оригинальных деталей и их дефицит на разборках.
В итоге, по мнению специалистов, Москвич 6 стал наиболее рациональным выбором среди машин гольф-класса с точки зрения эксплуатационных расходов. Европейские и японские автомобили сохраняют статус надёжных, однако стоимость их обслуживания в российских условиях зачастую оказывается выше, что может повлиять на выбор покупателя.