https://mybryansk.ru/news/id-106670-krasivo-no-neudobno-rossijskie-voditeli-raskritikovali-kitajskie-avto
Красиво, но неудобно: российские водители раскритиковали китайские авто
Китайские машины захватили рынок, но не смогли удивить надёжностью
Красиво, но неудобно: российские водители раскритиковали китайские авто
Китайские машины захватили рынок, но не смогли удивить надёжностью
2025-10-12T09:00+03:00
2025-10-12T09:00+03:00
2025-10-12T09:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WM3IX1QJntN16lUvxGQ.WEBP
После ухода с российского рынка европейских, корейских и японских брендов потребители оказались в ситуации формального изобилия, но реального ограничения выбора. Основной объем продаж заняли китайские автомобили, чья доля, по разным оценкам, уже достигает от 50 до 70%. Остальную часть рынка делят между собой АвтоВАЗ с давно знакомыми моделями и предложения по параллельному импорту. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Такое доминирование оказалось не без последствий: отсутствие конкуренции повлияло на подход китайских производителей. Глубокая адаптация к российским условиям фактически отсутствует, а уровень локализации остаётся крайне низким. Владельцы массово жалуются на перегруженные и неинтуитивные интерфейсы мультимедиа, медлительность сенсорных экранов, а также путаницу в управлении простыми функциями — такими как настройка зеркал и сидений.Не менее серьёзные нарекания вызывает эргономика: узкие кресла плохо подходят для длительных поездок, климатическая система ведёт себя нестабильно, а электроника может давать сбои даже на новых автомобилях.На фоне того, что средний возраст автопарка в России — 15,5 лет, водители хорошо понимают, как должна работать надёжная техника, и быстро замечают, где что-то не так. При всех внешних плюсах — прогрессивном дизайне, разнообразии моделей и доступности — китайские автомобили пока не дотягивают до уровня комфорта, ожидаемого российскими потребителями.Производителям из КНР важно не только выпускать эффектные новинки, но и учитывать реальные условия эксплуатации, включая климат, дороги и привычки водителей. Без адаптации и повышения качества электроники добиться устойчивого доверия к бренду будет крайне сложно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Красиво, но неудобно: российские водители раскритиковали китайские авто
Китайские машины захватили рынок, но не смогли удивить надёжностью
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
После ухода с российского рынка европейских, корейских и японских брендов потребители оказались в ситуации формального изобилия, но реального ограничения выбора. Основной объем продаж заняли китайские автомобили, чья доля, по разным оценкам, уже достигает от 50 до 70%. Остальную часть рынка делят между собой АвтоВАЗ с давно знакомыми моделями и предложения по параллельному импорту. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Такое доминирование оказалось не без последствий: отсутствие конкуренции повлияло на подход китайских производителей. Глубокая адаптация к российским условиям фактически отсутствует, а уровень локализации остаётся крайне низким. Владельцы массово жалуются на перегруженные и неинтуитивные интерфейсы мультимедиа, медлительность сенсорных экранов, а также путаницу в управлении простыми функциями — такими как настройка зеркал и сидений.
Не менее серьёзные нарекания вызывает эргономика: узкие кресла плохо подходят для длительных поездок, климатическая система ведёт себя нестабильно, а электроника может давать сбои даже на новых автомобилях.
На фоне того, что средний возраст автопарка в России — 15,5 лет, водители хорошо понимают, как должна работать надёжная техника, и быстро замечают, где что-то не так. При всех внешних плюсах — прогрессивном дизайне, разнообразии моделей и доступности — китайские автомобили пока не дотягивают до уровня комфорта, ожидаемого российскими потребителями.
Производителям из КНР важно не только выпускать эффектные новинки, но и учитывать реальные условия эксплуатации, включая климат, дороги и привычки водителей. Без адаптации и повышения качества электроники добиться устойчивого доверия к бренду будет крайне сложно.