https://mybryansk.ru/news/id-106685-ford-f-150-lightning-stal-moschnee-no-podorozhal-bazovye-batarei-v-proshlom
Ford F-150 Lightning стал мощнее, но подорожал: базовые батареи — в прошлом
Только большие батареи: Ford обновил F-150 Lightning 2026
Ford F-150 Lightning стал мощнее, но подорожал: базовые батареи — в прошлом
Только большие батареи: Ford обновил F-150 Lightning 2026
2025-10-12T10:44+03:00
2025-10-12T10:44+03:00
2025-10-12T10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/sdp4IUrR585OewhgBip.WEBP
В 2026 модельном году Ford полностью отказался от стандартной батареи для электрического пикапа F-150 Lightning, сделав базовой увеличенную аккумуляторную установку емкостью 123 кВт·ч. Ранее начальные версии Pro и XLT оснащались батареей на 98 кВт·ч, которая обеспечивала запас хода в 240 миль (385 км) и мощность в 452 л.с., пишет TARANTAS.NEWS.Теперь в стандартное оснащение входит аккумулятор с запасом хода до 300 миль (482 км) и мощностью 536 л.с. при крутящем моменте в 1050 Нм. Топовая версия Platinum оснащается батареей на 131 кВт·ч, позволяющей проехать до 320 миль (515 км) и развивать 580 л.с.Модельный ряд также претерпел изменения: вместо комплектации XLT теперь появилась новая версия STX, ориентированная на внедорожную аудиторию. STX будет предлагаться с начала 2026 года и станет доступной альтернативой тем, кто ищет практичность и проходимость.Решение убрать базовую батарею связано с экономией на логистике и фокусом на более прибыльные версии. Ford идет по пути повышения среднего чека и отказа от менее маржинальных конфигураций. Это логично в условиях сдержанного спроса на EV и растущей конкуренции, особенно в США, где покупатели ценят дальность хода и мощность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford F-150 Lightning стал мощнее, но подорожал: базовые батареи — в прошлом
Только большие батареи: Ford обновил F-150 Lightning 2026
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В 2026 модельном году Ford полностью отказался от стандартной батареи для электрического пикапа F-150 Lightning, сделав базовой увеличенную аккумуляторную установку емкостью 123 кВт·ч. Ранее начальные версии Pro и XLT оснащались батареей на 98 кВт·ч, которая обеспечивала запас хода в 240 миль (385 км) и мощность в 452 л.с., пишет TARANTAS.NEWS.
Теперь в стандартное оснащение входит аккумулятор с запасом хода до 300 миль (482 км) и мощностью 536 л.с. при крутящем моменте в 1050 Нм. Топовая версия Platinum оснащается батареей на 131 кВт·ч, позволяющей проехать до 320 миль (515 км) и развивать 580 л.с.
Модельный ряд также претерпел изменения: вместо комплектации XLT теперь появилась новая версия STX, ориентированная на внедорожную аудиторию. STX будет предлагаться с начала 2026 года и станет доступной альтернативой тем, кто ищет практичность и проходимость.
Решение убрать базовую батарею связано с экономией на логистике и фокусом на более прибыльные версии. Ford идет по пути повышения среднего чека и отказа от менее маржинальных конфигураций. Это логично в условиях сдержанного спроса на EV и растущей конкуренции, особенно в США, где покупатели ценят дальность хода и мощность.