https://mybryansk.ru/news/id-106692-subaru-zapatentovala-podvesku-kotoraja-menjaet-razval-i-klirens-na-hodu
Subaru запатентовала подвеску, которая меняет развал и клиренс на ходу
Японцы стирают границы между тюнингом и спортом: одна подвеска — два мира
Subaru запатентовала подвеску, которая меняет развал и клиренс на ходу
Японцы стирают границы между тюнингом и спортом: одна подвеска — два мира
2025-10-12T11:36+03:00
2025-10-12T11:36+03:00
2025-10-12T11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4dPrl5g4wVPiz5iQEZ2.WEBP
Subaru вновь показала, что инновации — в её ДНК. Японская марка запатентовала подвеску нового поколения, способную в реальном времени менять и клиренс, и угол развала колёс прямо во время движения. В патенте с названием «Suspension device and vehicle» описана уникальная конструкция: специальный приводной элемент, встроенный в верхнюю часть стойки, регулирует положение кузова при сжатии и отбое подвески, позволяя адаптировать автомобиль под любые дорожные условия и стили вождения, пишет SPEEDME.RU.Если привод укорачивается — кузов опускается, увеличивается отрицательный развал, снижается центр тяжести, а поведение автомобиля становится спортивным. При удлинении — дорожный просвет возрастает, и машина получает устойчивость и проходимость. Система работает автоматически, опираясь на данные с датчиков ускорения, угла поворота руля и перемещения колёс, создавая баланс между стилем и управляемостью.Subaru стремится объединить эстетику stance-культуры с технологичностью автоспорта, предложив решение «два в одном». Там, где раньше требовалась ручная настройка подвески и услуги мастеров, теперь будет достаточно нажать кнопку или вовсе полагаться на автоматику.Ранее подобные разработки можно было встретить разве что у Lamborghini, но теперь речь идёт о потенциально массовом применении. Если Subaru действительно реализует эту технологию в серийных моделях, это может полностью изменить рынок тюнинга и подвесок. Автомобиль сможет быть эффектным на шоу и функциональным на дороге — без компромиссов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Subaru запатентовала подвеску, которая меняет развал и клиренс на ходу
Японцы стирают границы между тюнингом и спортом: одна подвеска — два мира
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Subaru вновь показала, что инновации — в её ДНК. Японская марка запатентовала подвеску нового поколения, способную в реальном времени менять и клиренс, и угол развала колёс прямо во время движения. В патенте с названием «Suspension device and vehicle» описана уникальная конструкция: специальный приводной элемент, встроенный в верхнюю часть стойки, регулирует положение кузова при сжатии и отбое подвески, позволяя адаптировать автомобиль под любые дорожные условия и стили вождения, пишет SPEEDME.RU.
Если привод укорачивается — кузов опускается, увеличивается отрицательный развал, снижается центр тяжести, а поведение автомобиля становится спортивным. При удлинении — дорожный просвет возрастает, и машина получает устойчивость и проходимость. Система работает автоматически, опираясь на данные с датчиков ускорения, угла поворота руля и перемещения колёс, создавая баланс между стилем и управляемостью.
Subaru стремится объединить эстетику stance-культуры с технологичностью автоспорта, предложив решение «два в одном». Там, где раньше требовалась ручная настройка подвески и услуги мастеров, теперь будет достаточно нажать кнопку или вовсе полагаться на автоматику.
Ранее подобные разработки можно было встретить разве что у Lamborghini, но теперь речь идёт о потенциально массовом применении. Если Subaru действительно реализует эту технологию в серийных моделях, это может полностью изменить рынок тюнинга и подвесок. Автомобиль сможет быть эффектным на шоу и функциональным на дороге — без компромиссов.