Subaru запатентовала подвеску, которая меняет развал и клиренс на ходу

Японцы стирают границы между тюнингом и спортом: одна подвеска — два мира
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Subaru вновь показала, что инновации — в её ДНК. Японская марка запатентовала подвеску нового поколения, способную в реальном времени менять и клиренс, и угол развала колёс прямо во время движения. В патенте с названием «Suspension device and vehicle» описана уникальная конструкция: специальный приводной элемент, встроенный в верхнюю часть стойки, регулирует положение кузова при сжатии и отбое подвески, позволяя адаптировать автомобиль под любые дорожные условия и стили вождения, пишет SPEEDME.RU.

Если привод укорачивается — кузов опускается, увеличивается отрицательный развал, снижается центр тяжести, а поведение автомобиля становится спортивным. При удлинении — дорожный просвет возрастает, и машина получает устойчивость и проходимость. Система работает автоматически, опираясь на данные с датчиков ускорения, угла поворота руля и перемещения колёс, создавая баланс между стилем и управляемостью.

Subaru стремится объединить эстетику stance-культуры с технологичностью автоспорта, предложив решение «два в одном». Там, где раньше требовалась ручная настройка подвески и услуги мастеров, теперь будет достаточно нажать кнопку или вовсе полагаться на автоматику.

Ранее подобные разработки можно было встретить разве что у Lamborghini, но теперь речь идёт о потенциально массовом применении. Если Subaru действительно реализует эту технологию в серийных моделях, это может полностью изменить рынок тюнинга и подвесок. Автомобиль сможет быть эффектным на шоу и функциональным на дороге — без компромиссов.