https://mybryansk.ru/news/id-106744-samye-deshevye-gibridy-v-rossii-ot-24-milliona-i-s-rashodom-5-litrov
Самые дешёвые гибриды в России: от 2,4 миллиона и с расходом 5 литров
Китай атакует: какие гибридные кроссоверы стали хитами доступного сегмента
Самые дешёвые гибриды в России: от 2,4 миллиона и с расходом 5 литров
Китай атакует: какие гибридные кроссоверы стали хитами доступного сегмента
2025-10-13T11:34+03:00
2025-10-13T11:34+03:00
2025-10-13T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/DpiTCtEaUsnisn2qJOB.WEBP
Российский рынок гибридных автомобилей уверенно восстанавливается — по данным SPEEDME.RU, доля гибридов к середине 2025 года достигла 4,5%. Однако действительно доступных моделей немного: рынок делят между собой китайские бренды, предлагающие простые, но экономичные технологии, которые уже снизили среднюю стоимость сегмента с 8,6 до 8 млн рублей.Лидером по цене остаётся Haval Jolion HEV — полноценный гибрид за 2,7 млн рублей. Его силовая установка на 190 л.с. потребляет всего 5 л/100 км, что делает модель лучшей в классе по соотношению мощности и экономичности.Далее следует Geely Atlas Pro MHEV, самый доступный «мягкий» гибрид — от 2,4 млн рублей. Он не ездит на электротяге, но снижает расход топлива до 7 л/100 км, предлагая богатое оснащение и современные ассистенты.Более продвинутые решения предлагают Haval Dargo HEV и Chery Tiggo 8 Pro e+ (PHEV) — мощные SUV с повышенной производительностью. Dargo сочетает агрессивный дизайн и умеренный расход 6 л/100 км, а Tiggo 8 Pro e+ — один из немногих подключаемых гибридов (PHEV), способный пройти до 60 км без капли бензина.Особое внимание эксперты уделяют LADA Vesta NG Hybrid, которая может стать первым по-настоящему массовым российским гибридом. Если проект АвтоВАЗа реализуют, то за 1,7 млн рублей покупатель получит 48-вольтовую систему с экономией топлива до 15%.Рынок «дешёвых» гибридов уже сформировался — китайские производители задали новый стандарт доступности и эффективности, а ВАЗ имеет шанс укрепить этот тренд. В ближайшие годы гибриды займут промежуточное место между бензиновыми и электрическими авто, постепенно превращаясь из экзотики в норму для российского покупателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Самые дешёвые гибриды в России: от 2,4 миллиона и с расходом 5 литров
Китай атакует: какие гибридные кроссоверы стали хитами доступного сегмента
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Российский рынок гибридных автомобилей уверенно восстанавливается — по данным SPEEDME.RU, доля гибридов к середине 2025 года достигла 4,5%. Однако действительно доступных моделей немного: рынок делят между собой китайские бренды, предлагающие простые, но экономичные технологии, которые уже снизили среднюю стоимость сегмента с 8,6 до 8 млн рублей.
Лидером по цене остаётся Haval Jolion HEV — полноценный гибрид за 2,7 млн рублей. Его силовая установка на 190 л.с. потребляет всего 5 л/100 км, что делает модель лучшей в классе по соотношению мощности и экономичности.
Далее следует Geely Atlas Pro MHEV, самый доступный «мягкий» гибрид — от 2,4 млн рублей. Он не ездит на электротяге, но снижает расход топлива до 7 л/100 км, предлагая богатое оснащение и современные ассистенты.
Более продвинутые решения предлагают Haval Dargo HEV и Chery Tiggo 8 Pro e+ (PHEV) — мощные SUV с повышенной производительностью. Dargo сочетает агрессивный дизайн и умеренный расход 6 л/100 км, а Tiggo 8 Pro e+ — один из немногих подключаемых гибридов (PHEV), способный пройти до 60 км без капли бензина.
Особое внимание эксперты уделяют LADA Vesta NG Hybrid, которая может стать первым по-настоящему массовым российским гибридом. Если проект АвтоВАЗа реализуют, то за 1,7 млн рублей покупатель получит 48-вольтовую систему с экономией топлива до 15%.
Рынок «дешёвых» гибридов уже сформировался — китайские производители задали новый стандарт доступности и эффективности, а ВАЗ имеет шанс укрепить этот тренд. В ближайшие годы гибриды займут промежуточное место между бензиновыми и электрическими авто, постепенно превращаясь из экзотики в норму для российского покупателя.