https://mybryansk.ru/news/id-106844-novaja-glava-dlja-toyota-bz4x-zapas-hoda-vyros-rashod-snizilsja
Новая глава для Toyota bZ4X: запас хода вырос, расход снизился
Электромотор будущего: Toyota внедрила SiC в привод eAxle
Новая глава для Toyota bZ4X: запас хода вырос, расход снизился
Электромотор будущего: Toyota внедрила SiC в привод eAxle
2025-10-15T08:48+03:00
2025-10-15T08:48+03:00
2025-10-15T08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ygbh8Amk0QgDDWOiXGw.WEBP
Toyota представила обновлённую версию электропривода eAxle для электрического кроссовера bZ4X. Новая технология, разработанная совместно с BluE Nexus, Aisin и Denso, основана на применении карбида кремния (SiC) и системы двустороннего охлаждения инвертора, что позволило добиться значительного снижения потерь энергии, уменьшить размеры узла и улучшить компоновку в моторном отсеке, пишет TARANTAS.NEWS.Инженерные доработки также включают снижение сопротивления масла и потерь в редукторе, благодаря чему движение стало плавнее, тише и экономичнее. По данным компании, особенно ощутимый эффект даёт эта технология в версии с передним приводом: запас хода достигает 516 км по циклу WLTP, что делает bZ4X одним из самых дальнобойных представителей своего класса. Такое обновление — не просто технический апгрейд, а часть стратегии Toyota «multivía», нацеленной на гибкую адаптацию технологий к условиям разных рынков.Ставка на SiC и компактный привод — это ответ на потребности как частных, так и корпоративных клиентов, особенно в сегментах такси и VTC, где важны надёжность, экономичность и минимальные издержки на обслуживание. С обновлённым eAxle кроссовер bZ4X получает реальные конкурентные преимущества — как в городской среде, так и в профессиональной эксплуатации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новая глава для Toyota bZ4X: запас хода вырос, расход снизился
Электромотор будущего: Toyota внедрила SiC в привод eAxle
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota представила обновлённую версию электропривода eAxle для электрического кроссовера bZ4X. Новая технология, разработанная совместно с BluE Nexus, Aisin и Denso, основана на применении карбида кремния (SiC) и системы двустороннего охлаждения инвертора, что позволило добиться значительного снижения потерь энергии, уменьшить размеры узла и улучшить компоновку в моторном отсеке, пишет TARANTAS.NEWS.
Инженерные доработки также включают снижение сопротивления масла и потерь в редукторе, благодаря чему движение стало плавнее, тише и экономичнее. По данным компании, особенно ощутимый эффект даёт эта технология в версии с передним приводом: запас хода достигает 516 км по циклу WLTP, что делает bZ4X одним из самых дальнобойных представителей своего класса. Такое обновление — не просто технический апгрейд, а часть стратегии Toyota «multivía», нацеленной на гибкую адаптацию технологий к условиям разных рынков.
Ставка на SiC и компактный привод — это ответ на потребности как частных, так и корпоративных клиентов, особенно в сегментах такси и VTC, где важны надёжность, экономичность и минимальные издержки на обслуживание. С обновлённым eAxle кроссовер bZ4X получает реальные конкурентные преимущества — как в городской среде, так и в профессиональной эксплуатации.