https://mybryansk.ru/news/id-106846-ilon-mask-menjaet-strategiju-tesla-vozvraschaetsja-k-idee-deshevogo-elektrokara
Илон Маск меняет стратегию: Tesla возвращается к идее дешёвого электрокара
Проекты NV91 и NV93 могут стать новым оружием Tesla против китайцев
Илон Маск меняет стратегию: Tesla возвращается к идее дешёвого электрокара
Проекты NV91 и NV93 могут стать новым оружием Tesla против китайцев
2025-10-15T08:53+03:00
2025-10-15T08:53+03:00
2025-10-15T08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LWXUTGAbRcDl9K0j7FF.WEBP
Tesla готовит масштабный пересмотр своей продуктовой стратегии после неудачи удешевлённых версий Model 3 и Model Y, которые не оправдали ожиданий ни в США, ни в Европе. Как сообщают источники из Китая, компания вновь возобновила разработку компактного электромобиля на платформе третьего поколения, чтобы предложить по-настоящему доступную альтернативу в условиях усиливающейся конкуренции, пишет SPEEDME.RU.Проект недорогого EV ранее был заморожен в 2024 году на фоне низких продаж и попыток Tesla сосредоточиться на монетизации Full Self-Driving. Однако запуск упрощённых моделей оказался одной из самых болезненных ошибок бренда: экономия на батареях, отделке и функциональности отбила интерес у покупателей, а конкуренты, особенно китайские BYD и Leapmotor, начали стремительно набирать обороты в нижнем ценовом сегменте.Сейчас Tesla делает ставку на новые разработки — проекты NV91 и NV93, которые должны стать настоящими массовыми моделями стоимостью около $25 000. Производство планируется наладить на существующих мощностях, что позволит сократить издержки и ускорить запуск. Это — не просто запуск нового продукта, а попытка Tesla вернуть контроль над быстро меняющимся рынком.Сегмент доступных электромобилей стал полем битвы за миллионы клиентов, и проигнорировать эту борьбу — значит добровольно уступить лидерство. Возвращение к идее «народного электрокара» — единственный логичный шаг, чтобы сохранить конкурентоспособность и расширить глобальное присутствие, особенно в Китае.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Илон Маск меняет стратегию: Tesla возвращается к идее дешёвого электрокара
Проекты NV91 и NV93 могут стать новым оружием Tesla против китайцев
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Tesla готовит масштабный пересмотр своей продуктовой стратегии после неудачи удешевлённых версий Model 3 и Model Y, которые не оправдали ожиданий ни в США, ни в Европе. Как сообщают источники из Китая, компания вновь возобновила разработку компактного электромобиля на платформе третьего поколения, чтобы предложить по-настоящему доступную альтернативу в условиях усиливающейся конкуренции, пишет SPEEDME.RU.
Проект недорогого EV ранее был заморожен в 2024 году на фоне низких продаж и попыток Tesla сосредоточиться на монетизации Full Self-Driving. Однако запуск упрощённых моделей оказался одной из самых болезненных ошибок бренда: экономия на батареях, отделке и функциональности отбила интерес у покупателей, а конкуренты, особенно китайские BYD и Leapmotor, начали стремительно набирать обороты в нижнем ценовом сегменте.
Сейчас Tesla делает ставку на новые разработки — проекты NV91 и NV93, которые должны стать настоящими массовыми моделями стоимостью около $25 000. Производство планируется наладить на существующих мощностях, что позволит сократить издержки и ускорить запуск. Это — не просто запуск нового продукта, а попытка Tesla вернуть контроль над быстро меняющимся рынком.
Сегмент доступных электромобилей стал полем битвы за миллионы клиентов, и проигнорировать эту борьбу — значит добровольно уступить лидерство. Возвращение к идее «народного электрокара» — единственный логичный шаг, чтобы сохранить конкурентоспособность и расширить глобальное присутствие, особенно в Китае.