https://mybryansk.ru/news/id-106858-antirekord-ford-za-kvartal-otozvany-bolee-5-millionov-avtomobilej
Антирекорд Ford: за квартал отозваны более 5 миллионов автомобилей
Ford попал в топ по отзывам: 60% всех дефектных машин в США — от одного бренда
Антирекорд Ford: за квартал отозваны более 5 миллионов автомобилей
Ford попал в топ по отзывам: 60% всех дефектных машин в США — от одного бренда
2025-10-15T10:27+03:00
2025-10-15T10:27+03:00
2025-10-15T10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CPmgXEzSQ7sqkCLNvkE.WEBP
Компания Ford установила тревожный антирекорд на рынке США. Согласно отчёту ресурса BizzyCar, во втором квартале 2025 года из 8,5 миллиона отозванных автомобилей более 5 миллионов пришлись на одного производителя — Ford, что составляет почти 60% от общего объёма всех отзывов, пишет TARANTAS.NEWS.Основными причинами масштабных сервисных кампаний стали неисправности тормозной системы, проблемы с топливной магистралью, а также сбои в работе электрических компонентов. Это вызвало волну недовольства среди владельцев, а также вопросы к качеству сборки и контролю производства на заводах бренда.Для Ford эта ситуация — критический момент, особенно с учётом усиливающейся конкуренции на рынке и роста интереса к надёжным и технологичным моделям. Такой масштаб отзывов сигнализирует о системных сбоях в инженерных и производственных процессах.Ford предстоит не только устранить конкретные дефекты, но и глубоко пересмотреть внутренние стандарты качества, чтобы сохранить репутацию и доверие покупателей. Это особенно важно на фоне активного продвижения новых моделей и инвестиций в электрификацию.Массовые отзывы стали вызовом и для дилерских центров, которые теперь вынуждены справляться с огромным потоком автомобилей, нуждающихся в диагностике и ремонте. От оперативности и прозрачности этих процессов будет зависеть, сможет ли Ford минимизировать репутационные потери и вернуть уверенность клиентов в своих автомобилях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Антирекорд Ford: за квартал отозваны более 5 миллионов автомобилей
Ford попал в топ по отзывам: 60% всех дефектных машин в США — от одного бренда
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Ford установила тревожный антирекорд на рынке США. Согласно отчёту ресурса BizzyCar, во втором квартале 2025 года из 8,5 миллиона отозванных автомобилей более 5 миллионов пришлись на одного производителя — Ford, что составляет почти 60% от общего объёма всех отзывов, пишет TARANTAS.NEWS.
Основными причинами масштабных сервисных кампаний стали неисправности тормозной системы, проблемы с топливной магистралью, а также сбои в работе электрических компонентов. Это вызвало волну недовольства среди владельцев, а также вопросы к качеству сборки и контролю производства на заводах бренда.
Для Ford эта ситуация — критический момент, особенно с учётом усиливающейся конкуренции на рынке и роста интереса к надёжным и технологичным моделям. Такой масштаб отзывов сигнализирует о системных сбоях в инженерных и производственных процессах.
Ford предстоит не только устранить конкретные дефекты, но и глубоко пересмотреть внутренние стандарты качества, чтобы сохранить репутацию и доверие покупателей. Это особенно важно на фоне активного продвижения новых моделей и инвестиций в электрификацию.
Массовые отзывы стали вызовом и для дилерских центров, которые теперь вынуждены справляться с огромным потоком автомобилей, нуждающихся в диагностике и ремонте. От оперативности и прозрачности этих процессов будет зависеть, сможет ли Ford минимизировать репутационные потери и вернуть уверенность клиентов в своих автомобилях.