https://mybryansk.ru/news/id-106870-stavka-na-nezavisimost-avtotor-postroit-12-novyh-zavodov-v-kaliningrade
Ставка на независимость: Автотор построит 12 новых заводов в Калининграде
До 120 моделей и 1400 машин в день: Автотор переходит на полную локализацию
Ставка на независимость: Автотор построит 12 новых заводов в Калининграде
До 120 моделей и 1400 машин в день: Автотор переходит на полную локализацию
2025-10-15T11:50+03:00
2025-10-15T11:50+03:00
2025-10-15T11:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2mUGxQm63QowOTNgVNI.WEBP
Компания «Автотор» объявила о самом масштабном проекте в своей истории — строительстве 12 новых заводов в Калининграде с полной технологической независимостью. Как сообщил владелец компании Владимир Щербаков, уже подписано соглашение с правительством, которое охватывает пять критически важных направлений: двигатели, трансмиссии, рулевые механизмы, тормозные системы и автоэлектронику.Дополнительно будет налажено производство пластика для полного цикла создания интерьера. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Новая модель предполагает минимизацию зависимости от внешних поставщиков — сторонние партнёры смогут поставлять только штампованные кузовные элементы, тогда как всё остальное Автотор произведёт сам. Комплекс будет выпускать порядка 40 моделей в трёх вариантах оснащения — эконом, комфорт и бизнес. В сумме это даст около 120 различных модификаций, что позволит охватить широкий спектр потребностей рынка. Суточный объём производства должен достичь 1400 автомобилей, причём 80% компонентов будут выпускаться внутри концерна.Благодаря полной роботизации и использованию ИИ, справиться с объёмами позволит команда всего из 3 тысяч человек. Параллельно компания активно развивает направление электромобилей, вкладывая в него как собственные средства, так и привлекая кредиты под личные гарантии владельца.Автотор делает смелый, но оправданный шаг. В условиях санкций и нестабильных цепочек поставок ставка на внутренние мощности и высокую степень локализации выглядит стратегически дальновидной.Если проект будет реализован в полном объёме, он может стать прецедентом для всей российской автопромышленности, демонстрируя возможность полного цикла производства без зависимости от иностранных компонентов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ставка на независимость: Автотор построит 12 новых заводов в Калининграде
До 120 моделей и 1400 машин в день: Автотор переходит на полную локализацию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
Компания «Автотор» объявила о самом масштабном проекте в своей истории — строительстве 12 новых заводов в Калининграде с полной технологической независимостью. Как сообщил владелец компании Владимир Щербаков, уже подписано соглашение с правительством, которое охватывает пять критически важных направлений: двигатели, трансмиссии, рулевые механизмы, тормозные системы и автоэлектронику.
Дополнительно будет налажено производство пластика для полного цикла создания интерьера. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Новая модель предполагает минимизацию зависимости от внешних поставщиков — сторонние партнёры смогут поставлять только штампованные кузовные элементы, тогда как всё остальное Автотор произведёт сам. Комплекс будет выпускать порядка 40 моделей в трёх вариантах оснащения — эконом, комфорт и бизнес. В сумме это даст около 120 различных модификаций, что позволит охватить широкий спектр потребностей рынка. Суточный объём производства должен достичь 1400 автомобилей, причём 80% компонентов будут выпускаться внутри концерна.
Благодаря полной роботизации и использованию ИИ, справиться с объёмами позволит команда всего из 3 тысяч человек. Параллельно компания активно развивает направление электромобилей, вкладывая в него как собственные средства, так и привлекая кредиты под личные гарантии владельца.
Автотор делает смелый, но оправданный шаг. В условиях санкций и нестабильных цепочек поставок ставка на внутренние мощности и высокую степень локализации выглядит стратегически дальновидной.
Если проект будет реализован в полном объёме, он может стать прецедентом для всей российской автопромышленности, демонстрируя возможность полного цикла производства без зависимости от иностранных компонентов.