https://mybryansk.ru/news/id-106918-kitajskie-pikapy-zahvatyvajut-rynok-kazhdyj-chetvertyj-ot-jac
Китайские пикапы захватывают рынок: каждый четвёртый — от JAC
JAC обошёл всех: доля бренда в сегменте пикапов достигла 26%
Китайские пикапы захватывают рынок: каждый четвёртый — от JAC
JAC обошёл всех: доля бренда в сегменте пикапов достигла 26%
2025-10-16T08:40+03:00
2025-10-16T08:40+03:00
2025-10-16T08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qpd5BoIpDPeIAHUwTyD.WEBP
По итогам сентября 2025 года бренд JAC стал абсолютным лидером российского рынка пикапов, заняв долю в 26%, из которых 20% пришлось на модель T9. Таким образом, каждый четвёртый проданный пикап в стране — китайского производства, что говорит о стремительном вытеснении традиционных игроков, включая УАЗ, из ключевых регионов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Наибольший спрос зафиксирован на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где особенно ценятся проходимость, выносливость и надёжность в суровых условиях. Как отметил директор по продажам JAC в России Сергей Садовенко, именно успешный запуск дизельной версии JAC T9 в августе стал триггером резкого роста, усилив присутствие бренда в этих зонах.JAC демонстрирует грамотную адаптацию модельного ряда под нужды российских водителей: усиленная рамная конструкция, богатое оснащение и разумная цена делают T9 особенно привлекательным для коммерческого и частного сегмента. Кроме того, будучи крупнейшим экспортёром пикапов из Китая, компания имеет доступ к масштабным платформам и гибко адаптирует продукт под локальные реалии.Таким образом, позиции китайских брендов в сегменте пикапов становятся не просто сильными, а доминирующими, и если отечественные марки не пересмотрят свою стратегию, то ниша «рабочих машин» окончательно уйдёт под контроль китайского автопрома.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские пикапы захватывают рынок: каждый четвёртый — от JAC
JAC обошёл всех: доля бренда в сегменте пикапов достигла 26%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
По итогам сентября 2025 года бренд JAC стал абсолютным лидером российского рынка пикапов, заняв долю в 26%, из которых 20% пришлось на модель T9. Таким образом, каждый четвёртый проданный пикап в стране — китайского производства, что говорит о стремительном вытеснении традиционных игроков, включая УАЗ, из ключевых регионов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Наибольший спрос зафиксирован на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где особенно ценятся проходимость, выносливость и надёжность в суровых условиях. Как отметил директор по продажам JAC в России Сергей Садовенко, именно успешный запуск дизельной версии JAC T9 в августе стал триггером резкого роста, усилив присутствие бренда в этих зонах.
JAC демонстрирует грамотную адаптацию модельного ряда под нужды российских водителей: усиленная рамная конструкция, богатое оснащение и разумная цена делают T9 особенно привлекательным для коммерческого и частного сегмента. Кроме того, будучи крупнейшим экспортёром пикапов из Китая, компания имеет доступ к масштабным платформам и гибко адаптирует продукт под локальные реалии.
Таким образом, позиции китайских брендов в сегменте пикапов становятся не просто сильными, а доминирующими, и если отечественные марки не пересмотрят свою стратегию, то ниша «рабочих машин» окончательно уйдёт под контроль китайского автопрома.