https://mybryansk.ru/news/id-106948-gibridy-pod-udarom-ekologi-razoblachili-samyj-bolshoj-mif-avtoindustrii
Гибриды под ударом: экологи разоблачили самый большой миф автоиндустрии
Зелёные — только на бумаге: реальные выбросы PHEV шокировали экспертов
Гибриды под ударом: экологи разоблачили самый большой миф автоиндустрии
Зелёные — только на бумаге: реальные выбросы PHEV шокировали экспертов
2025-10-16T13:51+03:00
2025-10-16T13:51+03:00
2025-10-16T13:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aJZb6fe43PVopjQedil.WEBP
Организация Transport & Environment (T&E) опубликовала жёсткое исследование, в котором подвергла резкой критике плагин-гибридные автомобили (PHEV). На основе анализа 127 тысяч машин выяснилось, что фактические выбросы CO₂ в 8 раз выше заявленных, а экологическая польза — сомнительна. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Согласно данным T&E, гибриды в среднем потребляют около 3 литров бензина на 100 км и выделяют до 68 г/км CO₂, даже в «электрическом» режиме. По факту, в городских условиях они загрязняют воздух почти на уровне бензиновых и дизельных машин, а экономии топлива зачастую просто нет.Слабые электромоторы, низкая автономность на электричестве и редкая подзарядка владельцами сводят на нет все преимущества. Разница по выбросам с обычными авто — всего 19%, а дополнительные затраты на топливо достигают 500 евро в год.Гибриды стали компромиссом, который себя не оправдал. Они выглядят «зелёными» на бумаге, чтобы соответствовать регуляциям и получать льготы, но в реальности тормозят развитие по-настоящему чистых решений. Сегодня на первый план должны выходить электромобили и эффективные бюджетные гибриды нового поколения — именно они способны реально повлиять на снижение выбросов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гибриды под ударом: экологи разоблачили самый большой миф автоиндустрии
Зелёные — только на бумаге: реальные выбросы PHEV шокировали экспертов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Организация Transport & Environment (T&E) опубликовала жёсткое исследование, в котором подвергла резкой критике плагин-гибридные автомобили (PHEV). На основе анализа 127 тысяч машин выяснилось, что фактические выбросы CO₂ в 8 раз выше заявленных, а экологическая польза — сомнительна. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Согласно данным T&E, гибриды в среднем потребляют около 3 литров бензина на 100 км и выделяют до 68 г/км CO₂, даже в «электрическом» режиме. По факту, в городских условиях они загрязняют воздух почти на уровне бензиновых и дизельных машин, а экономии топлива зачастую просто нет.
Слабые электромоторы, низкая автономность на электричестве и редкая подзарядка владельцами сводят на нет все преимущества. Разница по выбросам с обычными авто — всего 19%, а дополнительные затраты на топливо достигают 500 евро в год.
Гибриды стали компромиссом, который себя не оправдал. Они выглядят «зелёными» на бумаге, чтобы соответствовать регуляциям и получать льготы, но в реальности тормозят развитие по-настоящему чистых решений. Сегодня на первый план должны выходить электромобили и эффективные бюджетные гибриды нового поколения — именно они способны реально повлиять на снижение выбросов.