https://mybryansk.ru/news/id-107016-poslednie-iz-ruchnyh-gde-esche-prodajutsja-mashiny-s-mehanikoj
Последние из «ручных»: где ещё продаются машины с механикой
МКПП на грани исчезновения: эти модели пока спасают ситуацию
Последние из «ручных»: где ещё продаются машины с механикой
МКПП на грани исчезновения: эти модели пока спасают ситуацию
2025-10-17T13:40+03:00
2025-10-17T13:40+03:00
2025-10-17T13:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/UJmpmU7B5x4k7V2NyNh.WEBP
Механическая коробка передач уходит с глобального рынка, уступая место автоматам и электромобилям. Особенно заметно это в странах с высоким уровнем автоматизации транспорта — например, в Австралии, где доля МКПП в новых продажах стремительно сокращается. Однако полностью «механику» ещё не похоронили: несколько автопроизводителей продолжают предлагать такие трансмиссии в нишевых сегментах и для энтузиастов, пишет TARANTAS.NEWS.BMW остаётся верна традициям в линейке M-серии — модели M2, M3 и M4 по-прежнему можно заказать с механикой. Эти машины ориентированы на водителей, ценящих контроль и драйв. Ford ограничился легендарным Mustang GT, в котором МКПП — неотъемлемая часть ДНК модели.Hyundai и Kia сохранили механику в отдельных спортивных версиях, таких как Hyundai N Line и Kia Stinger. Эти модели привлекают молодых водителей и любителей активного стиля. Mazda продолжает радовать поклонников родстера MX-5, где «ручка» придаёт вождению классический шарм.Nissan предлагает МКПП в практичных пикапах Navara и спортивном купе Z, а Mitsubishi делает ставку на утилитарность в Triton, где ручная коробка актуальна для тяжёлых условий эксплуатации. Subaru даёт выбор между «механикой» и автоматом для моделей WRX и BRZ, ориентируясь на энтузиастов, ищущих эмоции за разумные деньги.Toyota лидирует по количеству «ручных» моделей: от внедорожников Land Cruiser до пикапов Hilux и спортивных GR. Porsche, в свою очередь, предлагает механику для серий 718 и 911 — здесь контроль и обратная связь с машиной особенно ценятся.Volkswagen ограничивается коммерческими фургонами Caddy, где надёжность и простота важнее комфорта. Механическая коробка стала выбором энтузиастов, а не мейнстримом. Она сохраняется в спорткарах и утилитарных моделях, где важны контроль и надёжность. Однако массовое исчезновение МКПП — лишь вопрос времени: ужесточающиеся нормы выбросов и повсеместная электрификация делают её менее актуальной с каждым годом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Последние из «ручных»: где ещё продаются машины с механикой
МКПП на грани исчезновения: эти модели пока спасают ситуацию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
Механическая коробка передач уходит с глобального рынка, уступая место автоматам и электромобилям. Особенно заметно это в странах с высоким уровнем автоматизации транспорта — например, в Австралии, где доля МКПП в новых продажах стремительно сокращается. Однако полностью «механику» ещё не похоронили: несколько автопроизводителей продолжают предлагать такие трансмиссии в нишевых сегментах и для энтузиастов, пишет TARANTAS.NEWS.
BMW остаётся верна традициям в линейке M-серии — модели M2, M3 и M4 по-прежнему можно заказать с механикой. Эти машины ориентированы на водителей, ценящих контроль и драйв. Ford ограничился легендарным Mustang GT, в котором МКПП — неотъемлемая часть ДНК модели.
Hyundai и Kia сохранили механику в отдельных спортивных версиях, таких как Hyundai N Line и Kia Stinger. Эти модели привлекают молодых водителей и любителей активного стиля. Mazda продолжает радовать поклонников родстера MX-5, где «ручка» придаёт вождению классический шарм.
Nissan предлагает МКПП в практичных пикапах Navara и спортивном купе Z, а Mitsubishi делает ставку на утилитарность в Triton, где ручная коробка актуальна для тяжёлых условий эксплуатации. Subaru даёт выбор между «механикой» и автоматом для моделей WRX и BRZ, ориентируясь на энтузиастов, ищущих эмоции за разумные деньги.
Toyota лидирует по количеству «ручных» моделей: от внедорожников Land Cruiser до пикапов Hilux и спортивных GR. Porsche, в свою очередь, предлагает механику для серий 718 и 911 — здесь контроль и обратная связь с машиной особенно ценятся.
Volkswagen ограничивается коммерческими фургонами Caddy, где надёжность и простота важнее комфорта. Механическая коробка стала выбором энтузиастов, а не мейнстримом. Она сохраняется в спорткарах и утилитарных моделях, где важны контроль и надёжность. Однако массовое исчезновение МКПП — лишь вопрос времени: ужесточающиеся нормы выбросов и повсеместная электрификация делают её менее актуальной с каждым годом.