https://mybryansk.ru/news/id-107035-hyundai-hochet-chtoby-pokupali-ne-tucson-a-sam-brend
Hyundai хочет, чтобы покупали не Tucson, а сам бренд
В Европе не знают, как читается Hyundai — компания решила это исправить
Hyundai хочет, чтобы покупали не Tucson, а сам бренд
В Европе не знают, как читается Hyundai — компания решила это исправить
2025-10-18T08:50+03:00
2025-10-18T08:50+03:00
2025-10-18T08:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/D4wfAZmuTciFQxsGCdZ.WEBP
Hyundai запускает новую маркетинговую стратегию, ориентированную на повышение узнаваемости бренда в Европе. Глава европейского подразделения Ксавье Мартине сообщил, что компания стремится перейти от имиджа «производителя отдельных удачных моделей» к статусу целостного бренда, способного конкурировать на равных с лидерами рынка. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Ключевыми направлениями станут улучшение клиентского опыта, инвестиции в цифровые каналы продаж и активное продвижение кампании по правильному произношению названия Hyundai. Это уже стало частью глобальной стратегии бренда, направленной на укрепление имиджа.Несмотря на вхождение в топ-30 мировых брендов по версии Interbrand, в Европе Hyundai всё ещё часто воспринимается как «разумная альтернатива», а не как сильный самостоятельный бренд. Это и собирается изменить компания, не отказываясь при этом от своей дизайнерской философии, которая делает её автомобили визуально выделяющимися на фоне конкурентов.Стратегия Hyundai логично вытекает из текущей рыночной ситуации: в условиях усиления позиций китайских марок и перенасыщенности сегмента кроссоверов, брендовая узнаваемость становится критически важной. Hyundai хочет, чтобы её покупали не как альтернативу Toyota или VW, а как самостоятельную ценность. В ближайшие годы успех компании в Европе будет зависеть не только от технологий и дизайна, но и от того, сможет ли она стать «брендом первого выбора» для массового потребителя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai хочет, чтобы покупали не Tucson, а сам бренд
В Европе не знают, как читается Hyundai — компания решила это исправить
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai запускает новую маркетинговую стратегию, ориентированную на повышение узнаваемости бренда в Европе. Глава европейского подразделения Ксавье Мартине сообщил, что компания стремится перейти от имиджа «производителя отдельных удачных моделей» к статусу целостного бренда, способного конкурировать на равных с лидерами рынка. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Ключевыми направлениями станут улучшение клиентского опыта, инвестиции в цифровые каналы продаж и активное продвижение кампании по правильному произношению названия Hyundai. Это уже стало частью глобальной стратегии бренда, направленной на укрепление имиджа.
Несмотря на вхождение в топ-30 мировых брендов по версии Interbrand, в Европе Hyundai всё ещё часто воспринимается как «разумная альтернатива», а не как сильный самостоятельный бренд. Это и собирается изменить компания, не отказываясь при этом от своей дизайнерской философии, которая делает её автомобили визуально выделяющимися на фоне конкурентов.
Стратегия Hyundai логично вытекает из текущей рыночной ситуации: в условиях усиления позиций китайских марок и перенасыщенности сегмента кроссоверов, брендовая узнаваемость становится критически важной. Hyundai хочет, чтобы её покупали не как альтернативу Toyota или VW, а как самостоятельную ценность. В ближайшие годы успех компании в Европе будет зависеть не только от технологий и дизайна, но и от того, сможет ли она стать «брендом первого выбора» для массового потребителя.