https://mybryansk.ru/news/id-107037-amerikantsy-vse-chasche-vybirajut-mashiny-huawei-i-byd
Американцы всё чаще выбирают машины Huawei и BYD
Китайские бренды на подъёме: интерес американцев к автоновинкам из КНР продолжает расти
Американцы всё чаще выбирают машины Huawei и BYD
Китайские бренды на подъёме: интерес американцев к автоновинкам из КНР продолжает расти
2025-10-18T09:13+03:00
2025-10-18T09:13+03:00
2025-10-18T09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MRUiTm1NtFaGYZRyad5.WEBP
Согласно исследованию AutoPacific, американцы демонстрируют всё больший интерес к автомобилям китайского производства, несмотря на геополитические разногласия и высокие тарифы. В 2025 году 65% опрошенных знакомы с китайскими брендами — это на 13% больше, чем годом ранее. Более того, 52% респондентов заявили о готовности рассмотреть покупку китайского автомобиля, что также на 11% выше показателей 2024 года, пишет SPEEDME.RU.Наибольшую симпатию вызывают бренды Huawei (27%), Xiaomi (23%) и BYD (19%). Среди других упоминаемых компаний — Geely, Great Wall и Nio, уже хорошо зарекомендовавшие себя на других мировых рынках, в том числе в России и странах Азии.Интересно, что уровень обеспокоенности по поводу безопасности и утечки данных снизился: если в 2024 году он волновал 80% опрошенных, то в 2025 — 77%. Это говорит о постепенном росте доверия к китайским технологиям и зрелости самих брендов в вопросах защиты информации.Растущая популярность китайских автомобилей в США — это не случайность, а следствие устойчивой стратегии азиатских брендов. Они делают ставку на электромобили, цифровизацию и цену, предлагая технологически насыщенные модели по конкурентной стоимости.Пример BYD и Huawei показывает, что качество и функциональность китайских машин уже готовы конкурировать с местными производителями. С учётом этого тренда, можно ожидать, что в ближайшие 3–5 лет китайские бренды укрепят своё присутствие даже на таком сложном рынке, как американский.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Американцы всё чаще выбирают машины Huawei и BYD
Китайские бренды на подъёме: интерес американцев к автоновинкам из КНР продолжает расти
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Согласно исследованию AutoPacific, американцы демонстрируют всё больший интерес к автомобилям китайского производства, несмотря на геополитические разногласия и высокие тарифы. В 2025 году 65% опрошенных знакомы с китайскими брендами — это на 13% больше, чем годом ранее. Более того, 52% респондентов заявили о готовности рассмотреть покупку китайского автомобиля, что также на 11% выше показателей 2024 года, пишет SPEEDME.RU.
Наибольшую симпатию вызывают бренды Huawei (27%), Xiaomi (23%) и BYD (19%). Среди других упоминаемых компаний — Geely, Great Wall и Nio, уже хорошо зарекомендовавшие себя на других мировых рынках, в том числе в России и странах Азии.
Интересно, что уровень обеспокоенности по поводу безопасности и утечки данных снизился: если в 2024 году он волновал 80% опрошенных, то в 2025 — 77%. Это говорит о постепенном росте доверия к китайским технологиям и зрелости самих брендов в вопросах защиты информации.
Растущая популярность китайских автомобилей в США — это не случайность, а следствие устойчивой стратегии азиатских брендов. Они делают ставку на электромобили, цифровизацию и цену, предлагая технологически насыщенные модели по конкурентной стоимости.
Пример BYD и Huawei показывает, что качество и функциональность китайских машин уже готовы конкурировать с местными производителями. С учётом этого тренда, можно ожидать, что в ближайшие 3–5 лет китайские бренды укрепят своё присутствие даже на таком сложном рынке, как американский.