https://mybryansk.ru/news/id-107038-ferrari-ne-sdaetsja-benzin-ostanetsja-v-stroju-do-2030-goda
Ferrari не сдается: бензин останется в строю до 2030 года
Красный мотор против зеленого тренда: Ferrari продолжит делать ДВС
Ferrari не сдается: бензин останется в строю до 2030 года
Красный мотор против зеленого тренда: Ferrari продолжит делать ДВС
2025-10-18T09:15+03:00
2025-10-18T09:15+03:00
2025-10-18T09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zCnN3X34SrvMr3XSbkX.WEBP
Компания Ferrari официально подтвердила: двигатели внутреннего сгорания останутся в её модельной линейке минимум до 2030 года, несмотря на глобальный тренд на электрификацию. Согласно новой стратегии, 40% всех моделей бренда будут оснащаться традиционными бензиновыми моторами, ещё 40% займут гибриды, а на электромобили придётся оставшиеся 20%, пишет TARANTAS.NEWS.Инженеры Ferrari продолжают развивать двигатели V6, V8 и V12, адаптируя их под современные экологические стандарты. Примером служит гиперкар Ferrari F80, который демонстрирует впечатляющую удельную мощность — 296 л.с. на литр, что подтверждает огромный потенциал бензиновых технологий.Также компания активно работает над переходом к синтетическому топливу, которое позволит использовать ДВС даже в условиях будущих экологических ограничений. В период с 2026 по 2030 год Ferrari представит не менее 20 новых моделей, сохранив верность спортивному ДНК.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ferrari не сдается: бензин останется в строю до 2030 года
Красный мотор против зеленого тренда: Ferrari продолжит делать ДВС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Ferrari официально подтвердила: двигатели внутреннего сгорания останутся в её модельной линейке минимум до 2030 года, несмотря на глобальный тренд на электрификацию. Согласно новой стратегии, 40% всех моделей бренда будут оснащаться традиционными бензиновыми моторами, ещё 40% займут гибриды, а на электромобили придётся оставшиеся 20%, пишет TARANTAS.NEWS.
Инженеры Ferrari продолжают развивать двигатели V6, V8 и V12, адаптируя их под современные экологические стандарты. Примером служит гиперкар Ferrari F80, который демонстрирует впечатляющую удельную мощность — 296 л.с. на литр, что подтверждает огромный потенциал бензиновых технологий.
Также компания активно работает над переходом к синтетическому топливу, которое позволит использовать ДВС даже в условиях будущих экологических ограничений. В период с 2026 по 2030 год Ferrari представит не менее 20 новых моделей, сохранив верность спортивному ДНК.