https://mybryansk.ru/news/id-107039-elektromobili-nio-teper-umejut-bolshe-ot-nastroenija-do-modnyh-trendov
Электромобили Nio теперь умеют больше: от настроения до модных трендов
Обновление Banyan 2.4.2 сделало Nio умнее и удобнее для европейских водителей
Электромобили Nio теперь умеют больше: от настроения до модных трендов
Обновление Banyan 2.4.2 сделало Nio умнее и удобнее для европейских водителей
2025-10-18T09:16+03:00
2025-10-18T09:16+03:00
2025-10-18T09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/c4JPgrVc7OR81Hm0Ad3.WEBP
Компания Nio представила в Европе обновление Banyan 2.4.2, разработанное специально для локального рынка и включающее более 450 улучшений в рамках системы FOTA. Это уже девятнадцатое по счёту обновление с 2022 года, и оно стало одним из самых технологически насыщенных, пишет SPEEDME.RU.Центральным элементом обновления стала интеллектуальная система NOMI, использующая технологии GPT. Теперь ассистент способен вести диалоги не только о погоде и маршрутах, но и о моде, культуре и здоровье, а также считывать эмоциональное состояние водителя, реагируя на него соответствующим образом.Навигационная система получила индикатор Turn-Bubble, отображающий направление и название улицы прямо на экране, а также стала точнее в учёте дорожных ограничений. Это улучшает ориентирование в городских условиях и делает поездки безопаснее. Значительные изменения произошли и в системе зарядки: электрокары точнее показывают мощность, улучшено взаимодействие с зарядными станциями Alpitronic, и добавлены уведомления о факторах, влияющих на скорость зарядки.В медиасистему внедрён новый раздел Public Value — пользователям стал доступен выбор из более 100 немецких радиостанций, что расширяет возможности информационно-развлекательной платформы Nio. Обновление 2.4.2 — ещё один шаг Nio к превращению своих электромобилей в интеллектуальные и эмоционально чувствительные транспортные системы.Интеграция GPT делает NOMI не просто помощником, а полноценным собеседником, а акцент на локализацию — важный шаг для укрепления позиций на европейском рынке. Это серьёзная заявка в борьбе с Tesla и местными брендами, особенно в сегменте городских премиум-электрокаров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили Nio теперь умеют больше: от настроения до модных трендов
Обновление Banyan 2.4.2 сделало Nio умнее и удобнее для европейских водителей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Nio представила в Европе обновление Banyan 2.4.2, разработанное специально для локального рынка и включающее более 450 улучшений в рамках системы FOTA. Это уже девятнадцатое по счёту обновление с 2022 года, и оно стало одним из самых технологически насыщенных, пишет SPEEDME.RU.
Центральным элементом обновления стала интеллектуальная система NOMI, использующая технологии GPT. Теперь ассистент способен вести диалоги не только о погоде и маршрутах, но и о моде, культуре и здоровье, а также считывать эмоциональное состояние водителя, реагируя на него соответствующим образом.
Навигационная система получила индикатор Turn-Bubble, отображающий направление и название улицы прямо на экране, а также стала точнее в учёте дорожных ограничений. Это улучшает ориентирование в городских условиях и делает поездки безопаснее. Значительные изменения произошли и в системе зарядки: электрокары точнее показывают мощность, улучшено взаимодействие с зарядными станциями Alpitronic, и добавлены уведомления о факторах, влияющих на скорость зарядки.
В медиасистему внедрён новый раздел Public Value — пользователям стал доступен выбор из более 100 немецких радиостанций, что расширяет возможности информационно-развлекательной платформы Nio. Обновление 2.4.2 — ещё один шаг Nio к превращению своих электромобилей в интеллектуальные и эмоционально чувствительные транспортные системы.
Интеграция GPT делает NOMI не просто помощником, а полноценным собеседником, а акцент на локализацию — важный шаг для укрепления позиций на европейском рынке. Это серьёзная заявка в борьбе с Tesla и местными брендами, особенно в сегменте городских премиум-электрокаров.