https://mybryansk.ru/news/id-107056-corvette-beret-kurs-na-elektrifikatsiju-novoe-pokolenie-c9-uzhe-v-razrabotke
Corvette берет курс на электрификацию: новое поколение C9 уже в разработке
Больше лошадиных сил, меньше выхлопа: каким будет Corvette в 2030-х
Corvette берет курс на электрификацию: новое поколение C9 уже в разработке
Больше лошадиных сил, меньше выхлопа: каким будет Corvette в 2030-х
2025-10-19T09:41+03:00
2025-10-19T09:41+03:00
2025-10-19T09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IiS3XPnGkhZbuZVsNuZ.WEBP
General Motors поделилась первыми подробностями о будущем поколении Corvette C9, которое, как ожидается, дебютирует в 2030-х годах. Несмотря на стабильный спрос на текущую модель C8, производитель уже разрабатывает полностью новую платформу, которая станет синтезом классической динамики и современных электрифицированных решений. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.В качестве концептуального ориентирования были представлены сразу два прототипа: электрический Corvette CX с четырьмя моторами мощностью свыше 2000 л.с., и гибридный CX.R VGT, сочетающий 2,0-литровый ДВС и электропривод с суммарной отдачей около 900 л.с. Такой разброс вариантов указывает на активный поиск баланса между драйвом и устойчивостью к экологическим требованиям.По данным инсайдеров, окончательное решение по силовой установке C9 пока не принято, но гибридная архитектура с ДВС рассматривается как компромисс между сохранением фирменного духа модели и соответствием новым стандартам выбросов. Подобный подход может обеспечить переход Corvette в эпоху электромобилей без потери идентичности.Новый Corvette станет не просто спорткаром, а витриной инженерных амбиций GM. Сохранивший «душу» в виде ДВС и получивший поддержку электропривода, C9 способен стать связующим звеном между эпохой мускул-каров и будущим высокотехнологичных EV. Именно такие гибридные платформы могут убедить традиционных энтузиастов в том, что электрификация не обязательно означает потерю характера.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Corvette берет курс на электрификацию: новое поколение C9 уже в разработке
Больше лошадиных сил, меньше выхлопа: каким будет Corvette в 2030-х
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors поделилась первыми подробностями о будущем поколении Corvette C9, которое, как ожидается, дебютирует в 2030-х годах. Несмотря на стабильный спрос на текущую модель C8, производитель уже разрабатывает полностью новую платформу, которая станет синтезом классической динамики и современных электрифицированных решений. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
В качестве концептуального ориентирования были представлены сразу два прототипа: электрический Corvette CX с четырьмя моторами мощностью свыше 2000 л.с., и гибридный CX.R VGT, сочетающий 2,0-литровый ДВС и электропривод с суммарной отдачей около 900 л.с. Такой разброс вариантов указывает на активный поиск баланса между драйвом и устойчивостью к экологическим требованиям.
По данным инсайдеров, окончательное решение по силовой установке C9 пока не принято, но гибридная архитектура с ДВС рассматривается как компромисс между сохранением фирменного духа модели и соответствием новым стандартам выбросов. Подобный подход может обеспечить переход Corvette в эпоху электромобилей без потери идентичности.
Новый Corvette станет не просто спорткаром, а витриной инженерных амбиций GM. Сохранивший «душу» в виде ДВС и получивший поддержку электропривода, C9 способен стать связующим звеном между эпохой мускул-каров и будущим высокотехнологичных EV. Именно такие гибридные платформы могут убедить традиционных энтузиастов в том, что электрификация не обязательно означает потерю характера.