https://mybryansk.ru/news/id-107115-germanija-povtorjaet-put-rossii-korejskij-avtogigant-vyhodit-na-ohotu
Германия повторяет путь России: корейский автогигант выходит на охоту
KGM возвращается: что ждёт немецкий рынок SUV в 2025 году?
Германия повторяет путь России: корейский автогигант выходит на охоту
KGM возвращается: что ждёт немецкий рынок SUV в 2025 году?
2025-10-20T11:14+03:00
2025-10-20T11:14+03:00
2025-10-20T11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/fFwLNdQiTYYASqWtM8l.WEBP
Корейский автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, официально перезапускается в Германии. После покупки концерном KG бренд сформировал собственное европейское подразделение и заключил около 120 дилерских соглашений. Его цель — вернуть доверие потребителей и закрепиться в ожесточённой борьбе за рынок SUV, пишет SPEEDME.RU.Ставка делается на кроссоверы и внедорожники с простыми и проверенными техническими решениями, мощными дизелями и умеренными ценами. Эти характеристики, которыми славился SsangYong, станут основой новой стратегии. При этом руководство KGM подчёркивает готовность инвестировать в маркетинг и постгарантийный сервис, чтобы не отставать от таких игроков, как Hyundai и Kia.В 2025 году корейцы планируют нарастить число дилеров, усилить сервисную сеть и шаг за шагом вернуть себе позиции в Европе. Германия станет первым плацдармом для этих амбиций, и всё указывает на то, что KGM собирается сыграть по крупному.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Германия повторяет путь России: корейский автогигант выходит на охоту
KGM возвращается: что ждёт немецкий рынок SUV в 2025 году?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Корейский автопроизводитель KGM, ранее известный как SsangYong, официально перезапускается в Германии. После покупки концерном KG бренд сформировал собственное европейское подразделение и заключил около 120 дилерских соглашений. Его цель — вернуть доверие потребителей и закрепиться в ожесточённой борьбе за рынок SUV, пишет SPEEDME.RU.
Ставка делается на кроссоверы и внедорожники с простыми и проверенными техническими решениями, мощными дизелями и умеренными ценами. Эти характеристики, которыми славился SsangYong, станут основой новой стратегии. При этом руководство KGM подчёркивает готовность инвестировать в маркетинг и постгарантийный сервис, чтобы не отставать от таких игроков, как Hyundai и Kia.
В 2025 году корейцы планируют нарастить число дилеров, усилить сервисную сеть и шаг за шагом вернуть себе позиции в Европе. Германия станет первым плацдармом для этих амбиций, и всё указывает на то, что KGM собирается сыграть по крупному.