https://mybryansk.ru/news/id-107148-toyota-nashla-sposob-spasti-vodorodnyj-motor-ot-kondensata-i-maslozhora
Toyota нашла способ спасти водородный мотор от конденсата и масложора
Японцы адаптировали классическую схему вентиляции для H2-ДВС
Toyota нашла способ спасти водородный мотор от конденсата и масложора
Японцы адаптировали классическую схему вентиляции для H2-ДВС
2025-10-21T08:44+03:00
2025-10-21T08:44+03:00
2025-10-21T08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SqwV7dMGsf8EQxawja7.WEBP
Toyota продолжает активно развивать направление водородных двигателей внутреннего сгорания, предлагая альтернативу не только бензиновым моторам, но и топливным элементам. Новый патент компании касается обновлённой системы вентиляции картера, предназначенной для устранения типичных проблем H2-ДВС — образования эмульсии, конденсата и повышенного масложора, пишет SPEEDME.RU.В отличие от традиционных ДВС, водород при сгорании образует больше водяного пара, что приводит к накоплению влаги в системе, замерзанию вентиляции и повышенному риску попадания масла в камеру сгорания. Чтобы решить проблему, Toyota предложила изменить конструкцию вентиляционного канала, оснастив его односторонним клапаном и сместив ближе к блоку цилиндров, где выше рабочая температура. Такая компоновка ускоряет прогрев и снижает вероятность образования масляного тумана, улучшая экологические показатели и ресурс мотора.По сути это модифицированная PCV-система, но тщательно адаптированная под специфические условия водородного сгорания. Решение позволяет сохранять конструкцию двигателя близкой к классической, при этом устраняя главные уязвимости H2-технологий. Это особенно важно в контексте стремления Toyota сохранить традиционные ДВС, одновременно снижая уровень выбросов.Компания уже испытывает водородные моторы в автоспорте, а участие в «24 часа Ле-Мана» в 2028 году может стать отправной точкой для вывода таких решений на гражданский рынок. Несмотря на слабую инфраструктуру, водородные ДВС — это шанс для перехода к низкоуглеродному будущему без полного отказа от знакомой конструкции двигателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota нашла способ спасти водородный мотор от конденсата и масложора
Японцы адаптировали классическую схему вентиляции для H2-ДВС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota продолжает активно развивать направление водородных двигателей внутреннего сгорания, предлагая альтернативу не только бензиновым моторам, но и топливным элементам. Новый патент компании касается обновлённой системы вентиляции картера, предназначенной для устранения типичных проблем H2-ДВС — образования эмульсии, конденсата и повышенного масложора, пишет SPEEDME.RU.
В отличие от традиционных ДВС, водород при сгорании образует больше водяного пара, что приводит к накоплению влаги в системе, замерзанию вентиляции и повышенному риску попадания масла в камеру сгорания. Чтобы решить проблему, Toyota предложила изменить конструкцию вентиляционного канала, оснастив его односторонним клапаном и сместив ближе к блоку цилиндров, где выше рабочая температура. Такая компоновка ускоряет прогрев и снижает вероятность образования масляного тумана, улучшая экологические показатели и ресурс мотора.
По сути это модифицированная PCV-система, но тщательно адаптированная под специфические условия водородного сгорания. Решение позволяет сохранять конструкцию двигателя близкой к классической, при этом устраняя главные уязвимости H2-технологий. Это особенно важно в контексте стремления Toyota сохранить традиционные ДВС, одновременно снижая уровень выбросов.
Компания уже испытывает водородные моторы в автоспорте, а участие в «24 часа Ле-Мана» в 2028 году может стать отправной точкой для вывода таких решений на гражданский рынок. Несмотря на слабую инфраструктуру, водородные ДВС — это шанс для перехода к низкоуглеродному будущему без полного отказа от знакомой конструкции двигателя.