https://mybryansk.ru/news/id-107155-volkswagen-tormozit-elektrifikatsiju-amarok
Volkswagen тормозит электрификацию Amarok
Amarok останется на топливе: гибридов и электроверсий не будет
Volkswagen тормозит электрификацию Amarok
Amarok останется на топливе: гибридов и электроверсий не будет
2025-10-21T09:20+03:00
2025-10-21T09:20+03:00
2025-10-21T09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3IV2CudO6tWQBWUaJmQ.WEBP
Компания Volkswagen официально сообщила, что текущая версия пикапа Amarok не получит ни гибридной, ни электрической модификации. Ранее предполагалось, что электрифицированные версии — как с подключаемым гибридом (PHEV), так и полностью электрическая (BEV) — появятся на рынке уже к 2025 году. Однако автопроизводитель изменил стратегию: все версии Amarok останутся либо дизельными, либо бензиновыми минимум до выхода нового поколения, пишет SPEEDME.RU.Volkswagen также уточнил, что не будет следовать примеру Ford, своего технического партнёра по текущей платформе Amarok, и не предложит подключаемый гибрид, аналогичный Ranger PHEV. Это решение продиктовано как экономическими факторами, так и актуальной рыночной ситуацией.Судьба будущего поколения Amarok пока не определена: либо продолжение сотрудничества с Ford, либо разработка новой платформы на стороне Volkswagen, возможно уже с прицелом на полную электрификацию. Отказ от электрифицированных версий — временная мера, вызванная недостаточным спросом в традиционных для Amarok регионах, таких как Австралия, Южная Африка и Латинская Америка, где дизель по-прежнему доминирует.Электрические пикапы в этих странах пока воспринимаются как нишевый продукт, а отсутствие зарядной инфраструктуры снижает целесообразность запуска таких модификаций. Volkswagen делает ставку на проверенные решения, чтобы сохранить конкурентоспособность и не тратить ресурсы на разработку низковостребованных вариантов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen тормозит электрификацию Amarok
Amarok останется на топливе: гибридов и электроверсий не будет
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Volkswagen официально сообщила, что текущая версия пикапа Amarok не получит ни гибридной, ни электрической модификации. Ранее предполагалось, что электрифицированные версии — как с подключаемым гибридом (PHEV), так и полностью электрическая (BEV) — появятся на рынке уже к 2025 году. Однако автопроизводитель изменил стратегию: все версии Amarok останутся либо дизельными, либо бензиновыми минимум до выхода нового поколения, пишет SPEEDME.RU.
Volkswagen также уточнил, что не будет следовать примеру Ford, своего технического партнёра по текущей платформе Amarok, и не предложит подключаемый гибрид, аналогичный Ranger PHEV. Это решение продиктовано как экономическими факторами, так и актуальной рыночной ситуацией.
Судьба будущего поколения Amarok пока не определена: либо продолжение сотрудничества с Ford, либо разработка новой платформы на стороне Volkswagen, возможно уже с прицелом на полную электрификацию. Отказ от электрифицированных версий — временная мера, вызванная недостаточным спросом в традиционных для Amarok регионах, таких как Австралия, Южная Африка и Латинская Америка, где дизель по-прежнему доминирует.
Электрические пикапы в этих странах пока воспринимаются как нишевый продукт, а отсутствие зарядной инфраструктуры снижает целесообразность запуска таких модификаций. Volkswagen делает ставку на проверенные решения, чтобы сохранить конкурентоспособность и не тратить ресурсы на разработку низковостребованных вариантов.