https://mybryansk.ru/news/id-107185-novyj-gibrid-deshevle-lada-granta-startovali-prodazhi-maxus-g50-phev-2025
Новый гибрид дешевле LADA Granta: стартовали продажи Maxus G50 PHEV 2025
Семейный минивэн на батарейке за 1,6 млн: G50 PHEV покоряет Китай
Новый гибрид дешевле LADA Granta: стартовали продажи Maxus G50 PHEV 2025
Семейный минивэн на батарейке за 1,6 млн: G50 PHEV покоряет Китай
2025-10-21T12:02+03:00
2025-10-21T12:02+03:00
2025-10-21T12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Z2v1mBol4kXWtaJirgm.WEBP
В Китае стартовали продажи обновлённого гибридного минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 модельного года. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Linghang и Flagship — и сохранил прежнюю компоновку с подключаемым гибридом: 1,5-литровый бензиновый двигатель и батарея на 18,65 кВт·ч.Цены начинаются от 139 800 юаней (около 1,6 млн рублей), что делает модель одной из самых доступных в своём классе — дешевле некоторых версий LADA Granta, пишет SPEEDME.RU.Внешне G50 почти не изменился: узнаваемая решётка радиатора, двухъярусная оптика, 16-дюймовые колёса и практичная распашная дверь второго ряда. Сзади — новый шильдик PHEV и скрытый выхлоп.Салон выполнен в практичном стиле: две объединённые цифровые панели по 12,3 дюйма, горизонтальная архитектура передней панели, двухспицевый руль и селектор в стиле «хайдар». Раздельные сиденья ориентированы на комфортные семейные поездки. Габариты остались прежними — 4825x1825x1778 мм, колёсная база 2800 мм.Установка REEV (Range Extended Electric Vehicle) объединяет атмосферный мотор мощностью 72 кВт и электродвигатель на 160 кВт в сочетании с LFP-батареей. Такое решение позволяет ездить с минимальными затратами на топливо и без зависимости от зарядной инфраструктуры, сохраняя при этом динамику и экологичность.Maxus G50 PHEV — один из немногих примеров того, как производителю удаётся сохранить баланс между ценой, практичностью и современными технологиями. При цене ниже, чем у отечественных моделей, он предлагает простор, гибридную установку и функциональный салон. Если бы автомобиль получил полный привод и увеличенную батарею, он мог бы уверенно конкурировать и на внешних рынках, включая Россию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый гибрид дешевле LADA Granta: стартовали продажи Maxus G50 PHEV 2025
Семейный минивэн на батарейке за 1,6 млн: G50 PHEV покоряет Китай
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В Китае стартовали продажи обновлённого гибридного минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 модельного года. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Linghang и Flagship — и сохранил прежнюю компоновку с подключаемым гибридом: 1,5-литровый бензиновый двигатель и батарея на 18,65 кВт·ч.
Цены начинаются от 139 800 юаней (около 1,6 млн рублей), что делает модель одной из самых доступных в своём классе — дешевле некоторых версий LADA Granta, пишет SPEEDME.RU.
Внешне G50 почти не изменился: узнаваемая решётка радиатора, двухъярусная оптика, 16-дюймовые колёса и практичная распашная дверь второго ряда. Сзади — новый шильдик PHEV и скрытый выхлоп.
Салон выполнен в практичном стиле: две объединённые цифровые панели по 12,3 дюйма, горизонтальная архитектура передней панели, двухспицевый руль и селектор в стиле «хайдар». Раздельные сиденья ориентированы на комфортные семейные поездки. Габариты остались прежними — 4825x1825x1778 мм, колёсная база 2800 мм.
Установка REEV (Range Extended Electric Vehicle) объединяет атмосферный мотор мощностью 72 кВт и электродвигатель на 160 кВт в сочетании с LFP-батареей. Такое решение позволяет ездить с минимальными затратами на топливо и без зависимости от зарядной инфраструктуры, сохраняя при этом динамику и экологичность.
Maxus G50 PHEV — один из немногих примеров того, как производителю удаётся сохранить баланс между ценой, практичностью и современными технологиями. При цене ниже, чем у отечественных моделей, он предлагает простор, гибридную установку и функциональный салон. Если бы автомобиль получил полный привод и увеличенную батарею, он мог бы уверенно конкурировать и на внешних рынках, включая Россию.