Новый гибрид дешевле LADA Granta: стартовали продажи Maxus G50 PHEV 2025

Семейный минивэн на батарейке за 1,6 млн: G50 PHEV покоряет Китай
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

В Китае стартовали продажи обновлённого гибридного минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 модельного года. Автомобиль представлен в двух комплектациях — Linghang и Flagship — и сохранил прежнюю компоновку с подключаемым гибридом: 1,5-литровый бензиновый двигатель и батарея на 18,65 кВт·ч.

Цены начинаются от 139 800 юаней (около 1,6 млн рублей), что делает модель одной из самых доступных в своём классе — дешевле некоторых версий LADA Granta, пишет SPEEDME.RU.

Внешне G50 почти не изменился: узнаваемая решётка радиатора, двухъярусная оптика, 16-дюймовые колёса и практичная распашная дверь второго ряда. Сзади — новый шильдик PHEV и скрытый выхлоп.

Салон выполнен в практичном стиле: две объединённые цифровые панели по 12,3 дюйма, горизонтальная архитектура передней панели, двухспицевый руль и селектор в стиле «хайдар». Раздельные сиденья ориентированы на комфортные семейные поездки. Габариты остались прежними — 4825x1825x1778 мм, колёсная база 2800 мм.

Установка REEV (Range Extended Electric Vehicle) объединяет атмосферный мотор мощностью 72 кВт и электродвигатель на 160 кВт в сочетании с LFP-батареей. Такое решение позволяет ездить с минимальными затратами на топливо и без зависимости от зарядной инфраструктуры, сохраняя при этом динамику и экологичность.

Maxus G50 PHEV — один из немногих примеров того, как производителю удаётся сохранить баланс между ценой, практичностью и современными технологиями. При цене ниже, чем у отечественных моделей, он предлагает простор, гибридную установку и функциональный салон. Если бы автомобиль получил полный привод и увеличенную батарею, он мог бы уверенно конкурировать и на внешних рынках, включая Россию.