https://mybryansk.ru/news/id-107191-volkswagen-zapuskaet-bespilotnye-furgony-id-buzz-ad-na-ulitsy-berlina
Volkswagen запускает беспилотные фургоны ID. Buzz AD на улицы Берлина
Немецкий эксперимент: в Берлине тестируют электрокары без водителей
Volkswagen запускает беспилотные фургоны ID. Buzz AD на улицы Берлина
Немецкий эксперимент: в Берлине тестируют электрокары без водителей
2025-10-21T12:27+03:00
2025-10-21T12:27+03:00
2025-10-21T12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4x7gYqJOxrjdaPhiLYi.WEBP
На улицах Берлина начались реальные испытания беспилотных фургонов Volkswagen ID. Buzz AD, которые призваны стать основой нового поколения общественного транспорта без водителя. Пока в проекте участвуют пять электрокаров с 4 уровнем автономности, но уже к 2026 году планируется начать перевозку пассажиров, пишет TARANTAS.NEWS.Инициатива реализуется при участии Министерства транспорта Германии, которое выделило 9,5 млн евро на развитие технологии. Испытания проходят в районах Шпандау, Шарлоттенбург-Вильмерсдорф и Рейникендорф. Протяжённость маршрутов составляет 15 км с 80 остановками, что делает проект максимально приближённым к реальным условиям городской среды.Каждый ID. Buzz AD оснащён 13 камерами, 9 лидарами и 5 радарами, а также высокоточным ПО, обеспечивающим полную автономность. Несмотря на заявленный беспилотный режим, в салоне пока находится резервный водитель, а движение контролируется из центра мониторинга. Электрофургон обладает запасом хода 377 км и мощностью 282 л.с., что делает его пригодным как для городской эксплуатации, так и для пригородных маршрутов. Volkswagen демонстрирует реальный технологический прорыв, а не очередную концепцию.Проект ID. Buzz AD — это серьёзная заявка на то, чтобы автономный общественный транспорт стал нормой в европейских мегаполисах уже к середине десятилетия. Поддержка со стороны государства делает запуск не просто возможным, а неизбежным. Учитывая продуманную структуру маршрутов и техническую оснащённость ID. Buzz AD, можно говорить о зарождении новой эры городской мобильности, где нет места человеческому фактору, но есть комфорт, экологичность и технологическая надёжность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen запускает беспилотные фургоны ID. Buzz AD на улицы Берлина
Немецкий эксперимент: в Берлине тестируют электрокары без водителей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
На улицах Берлина начались реальные испытания беспилотных фургонов Volkswagen ID. Buzz AD, которые призваны стать основой нового поколения общественного транспорта без водителя. Пока в проекте участвуют пять электрокаров с 4 уровнем автономности, но уже к 2026 году планируется начать перевозку пассажиров, пишет TARANTAS.NEWS.
Инициатива реализуется при участии Министерства транспорта Германии, которое выделило 9,5 млн евро на развитие технологии. Испытания проходят в районах Шпандау, Шарлоттенбург-Вильмерсдорф и Рейникендорф. Протяжённость маршрутов составляет 15 км с 80 остановками, что делает проект максимально приближённым к реальным условиям городской среды.
Каждый ID. Buzz AD оснащён 13 камерами, 9 лидарами и 5 радарами, а также высокоточным ПО, обеспечивающим полную автономность. Несмотря на заявленный беспилотный режим, в салоне пока находится резервный водитель, а движение контролируется из центра мониторинга. Электрофургон обладает запасом хода 377 км и мощностью 282 л.с., что делает его пригодным как для городской эксплуатации, так и для пригородных маршрутов. Volkswagen демонстрирует реальный технологический прорыв, а не очередную концепцию.
Проект ID. Buzz AD — это серьёзная заявка на то, чтобы автономный общественный транспорт стал нормой в европейских мегаполисах уже к середине десятилетия. Поддержка со стороны государства делает запуск не просто возможным, а неизбежным. Учитывая продуманную структуру маршрутов и техническую оснащённость ID. Buzz AD, можно говорить о зарождении новой эры городской мобильности, где нет места человеческому фактору, но есть комфорт, экологичность и технологическая надёжность.