https://mybryansk.ru/news/id-107196-toyota-razdelila-brendy-century-sverhljuks-lexus-tehnologii-gr-sport
Toyota разделила бренды: Century — сверхлюкс, Lexus — технологии, GR — спорт
Глобальный ребрендинг: Toyota перезапускает структуру под новые цели
Toyota разделила бренды: Century — сверхлюкс, Lexus — технологии, GR — спорт
Глобальный ребрендинг: Toyota перезапускает структуру под новые цели
2025-10-21T13:06+03:00
2025-10-21T13:06+03:00
2025-10-21T13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/48hONXcMDwWin7SkgBW.WEBP
Toyota представила масштабную бренд-стратегию, впервые официально разделив свою структуру на пять независимых направлений: Century, Lexus, Toyota, GR и Daihatsu. Такое решение стало ключевым шагом в трансформации компании на фоне глобальных вызовов — от электрификации до давления со стороны китайских брендов, пишет SPEEDME.RU.Главная новость — выделение Century в отдельный ультра-премиальный бренд, который встанет на уровень выше Lexus. Это направление будет отвечать за максимально статусные, технологичные и в то же время традиционные модели ручной сборки — своеобразный японский ответ Bentley и Rolls-Royce.Lexus, в свою очередь, получает полную свободу в инновациях и дизайне, сосредоточившись на создании уникальных форм и передовых решений без ориентации на конкурентов. Сам бренд Toyota теперь под девизом «To You» фокусируется на массовых, доступных и адаптируемых автомобилях, предлагая каждому покупателю персонализированный подход.GR (Gazoo Racing) остаётся хранителем спортивной души компании — под лозунгом «The Soul Lives On» бренд будет развивать драйверские модели, включая новые разработки. А Daihatsu займёт нишу компактных и креативных решений для городской мобильности, делая ставку на экономичность и функциональность.Вся стратегия будет впервые представлена широкой публике на Japan Mobility Show, где Toyota покажет серию новых концептов, а Lexus раскроет новую трактовку флагманской модели. Это один из самых заметных шагов на рынке новых авто 2025 года, задающий тренды для всего сегмента. Toyota демонстрирует редкий в индустрии случай, когда брендовая стратегия становится конкурентным преимуществом.В условиях перегретого рынка и агрессивного роста китайских производителей японский гигант делает ставку не просто на технологии, а на структурную чёткость и дифференциацию. Такой подход позволяет каждому бренду точнее отвечать на вызовы своей аудитории. Особенно интересен акцент на разделении люкса (Century), инноваций (Lexus) и массового сегмента (Toyota) — это позволит компании действовать гибко и уверенно на всех уровнях мирового рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota разделила бренды: Century — сверхлюкс, Lexus — технологии, GR — спорт
Глобальный ребрендинг: Toyota перезапускает структуру под новые цели
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota представила масштабную бренд-стратегию, впервые официально разделив свою структуру на пять независимых направлений: Century, Lexus, Toyota, GR и Daihatsu. Такое решение стало ключевым шагом в трансформации компании на фоне глобальных вызовов — от электрификации до давления со стороны китайских брендов, пишет SPEEDME.RU.
Главная новость — выделение Century в отдельный ультра-премиальный бренд, который встанет на уровень выше Lexus. Это направление будет отвечать за максимально статусные, технологичные и в то же время традиционные модели ручной сборки — своеобразный японский ответ Bentley и Rolls-Royce.
Lexus, в свою очередь, получает полную свободу в инновациях и дизайне, сосредоточившись на создании уникальных форм и передовых решений без ориентации на конкурентов. Сам бренд Toyota теперь под девизом «To You» фокусируется на массовых, доступных и адаптируемых автомобилях, предлагая каждому покупателю персонализированный подход.
GR (Gazoo Racing) остаётся хранителем спортивной души компании — под лозунгом «The Soul Lives On» бренд будет развивать драйверские модели, включая новые разработки. А Daihatsu займёт нишу компактных и креативных решений для городской мобильности, делая ставку на экономичность и функциональность.
Вся стратегия будет впервые представлена широкой публике на Japan Mobility Show, где Toyota покажет серию новых концептов, а Lexus раскроет новую трактовку флагманской модели. Это один из самых заметных шагов на рынке новых авто 2025 года, задающий тренды для всего сегмента. Toyota демонстрирует редкий в индустрии случай, когда брендовая стратегия становится конкурентным преимуществом.
В условиях перегретого рынка и агрессивного роста китайских производителей японский гигант делает ставку не просто на технологии, а на структурную чёткость и дифференциацию. Такой подход позволяет каждому бренду точнее отвечать на вызовы своей аудитории. Особенно интересен акцент на разделении люкса (Century), инноваций (Lexus) и массового сегмента (Toyota) — это позволит компании действовать гибко и уверенно на всех уровнях мирового рынка.