https://mybryansk.ru/news/id-107205-elektromobilizatsija-germanii-buksuet-na-vostoke
Электромобилизация Германии буксует на востоке
Запад едет на EV, восток — пока на ДВС
Электромобилизация Германии буксует на востоке
Запад едет на EV, восток — пока на ДВС
2025-10-21T14:05+03:00
2025-10-21T14:05+03:00
2025-10-21T14:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WNB6ctHxNl3SPVqJJCG.WEBP
Германия снова оказалась разделённой, но не по идеологическим линиям, а по уровню электромобильной зрелости. Согласно свежей статистике от KBA, в восточных федеральных землях доля электрокаров значительно ниже, чем в западных. Единственным исключением остаётся Берлин и его окрестности.Тем временем богатые регионы вроде Мюнхена, Штутгарта и Нижней Саксонии уверенно наращивают долю электротранспорта, отражая общую картину в Евросоюзе, где Север и Запад движутся быстрее, чем Юг и Восток, пишет SPEEDME.RU.Основная причина дисбаланса — цена. Даже с учётом развития инфраструктуры, электромобили остаются дороже классических бензиновых и дизельных аналогов. В 2025 году основной прирост продаж обеспечивают корпоративные автопарки, тогда как частные покупатели пока не спешат переходить на EV.Ожидается, что в 2026 году правительство Германии введёт новую систему субсидий, чтобы простимулировать массовый спрос. Ситуация показывает, что электромобилизация — это в первую очередь вопрос доступности, а не инфраструктуры или мотивации. Пока средняя цена нового EV превышает возможности жителей восточных регионов, разрыв будет сохраняться.Производители осознают это: Volkswagen уже готовит ID. Polo, а CUPRA — Raval, оба с ценой до 25 000 евро. BMW и Mercedes фокусируются на дальнобойности и быстрой зарядке в премиум-сегменте. Но без чёткой господдержки доступных моделей, электромобиль так и останется выбором богатых.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобилизация Германии буксует на востоке
Запад едет на EV, восток — пока на ДВС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Германия снова оказалась разделённой, но не по идеологическим линиям, а по уровню электромобильной зрелости. Согласно свежей статистике от KBA, в восточных федеральных землях доля электрокаров значительно ниже, чем в западных. Единственным исключением остаётся Берлин и его окрестности.
Тем временем богатые регионы вроде Мюнхена, Штутгарта и Нижней Саксонии уверенно наращивают долю электротранспорта, отражая общую картину в Евросоюзе, где Север и Запад движутся быстрее, чем Юг и Восток, пишет SPEEDME.RU.
Основная причина дисбаланса — цена. Даже с учётом развития инфраструктуры, электромобили остаются дороже классических бензиновых и дизельных аналогов. В 2025 году основной прирост продаж обеспечивают корпоративные автопарки, тогда как частные покупатели пока не спешат переходить на EV.
Ожидается, что в 2026 году правительство Германии введёт новую систему субсидий, чтобы простимулировать массовый спрос. Ситуация показывает, что электромобилизация — это в первую очередь вопрос доступности, а не инфраструктуры или мотивации. Пока средняя цена нового EV превышает возможности жителей восточных регионов, разрыв будет сохраняться.
Производители осознают это: Volkswagen уже готовит ID. Polo, а CUPRA — Raval, оба с ценой до 25 000 евро. BMW и Mercedes фокусируются на дальнобойности и быстрой зарядке в премиум-сегменте. Но без чёткой господдержки доступных моделей, электромобиль так и останется выбором богатых.