https://mybryansk.ru/news/id-107215-zvuk-vmesto-tishiny-bugatti-ne-sdaetsja-bezbenzinovomu-buduschemu
Звук вместо тишины: Bugatti не сдаётся безбензиновому будущему
Tourbillon с V16 и электромоторами: гибридный ответ гиперэлектрокарам
Звук вместо тишины: Bugatti не сдаётся безбензиновому будущему
Tourbillon с V16 и электромоторами: гибридный ответ гиперэлектрокарам
2025-10-21T17:51+03:00
2025-10-21T17:51+03:00
2025-10-21T17:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CYAnvPeHj4LUsjWloKk.WEBP
Компания Bugatti официально представила свой первый гибридный гиперкар Tourbillon, который поступит в производство в 2026 году. Вместо перехода на полную электротягу, как сделали многие конкуренты, французский бренд выбрал собственный путь: в основе новинки — механический 8,3-литровый V16, разработанный вместе с Cosworth, дополненный тремя электромоторами. Совокупная отдача — 1800 л.с., разгон до 100 км/ч — всего 2 секунды, а максимальная скорость достигает 445 км/ч, пишет SPEEDME.RU.Решение сохранить ДВС объяснил лично глава Bugatti Rimac Мате Римак, заявив, что истинные клиенты марки не хотят прощаться со звуком, эмоциями и «живой» механикой. Именно поэтому Tourbillon стал не электромобилем, а гибридом, в котором объединены классическое инженерное наследие и новейшие технологии.Интерес к модели оказался взрывным: все 250 экземпляров по цене от 3,8 млн евро уже проданы, а производство расписано до 2029 года. И хотя это технически первый гибрид Bugatti, компания делает ставку не на экономию или экотренды, а на эмоциональную производительность, оставаясь верной своему статусу.Стратегия Bugatti выглядит как вызов глобальному тренду на электрификацию. В условиях переизбытка молчаливых гиперкаров именно звук, вибрации и работа настоящего V16 способны сохранить уникальность бренда и удержать его на вершине среди автомобилей будущего. Tourbillon — это не просто цифры, это демонстрация того, что инженерная страсть всё ещё живёт под кожей автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Звук вместо тишины: Bugatti не сдаётся безбензиновому будущему
Tourbillon с V16 и электромоторами: гибридный ответ гиперэлектрокарам
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Bugatti официально представила свой первый гибридный гиперкар Tourbillon, который поступит в производство в 2026 году. Вместо перехода на полную электротягу, как сделали многие конкуренты, французский бренд выбрал собственный путь: в основе новинки — механический 8,3-литровый V16, разработанный вместе с Cosworth, дополненный тремя электромоторами. Совокупная отдача — 1800 л.с., разгон до 100 км/ч — всего 2 секунды, а максимальная скорость достигает 445 км/ч, пишет SPEEDME.RU.
Решение сохранить ДВС объяснил лично глава Bugatti Rimac Мате Римак, заявив, что истинные клиенты марки не хотят прощаться со звуком, эмоциями и «живой» механикой. Именно поэтому Tourbillon стал не электромобилем, а гибридом, в котором объединены классическое инженерное наследие и новейшие технологии.
Интерес к модели оказался взрывным: все 250 экземпляров по цене от 3,8 млн евро уже проданы, а производство расписано до 2029 года. И хотя это технически первый гибрид Bugatti, компания делает ставку не на экономию или экотренды, а на эмоциональную производительность, оставаясь верной своему статусу.
Стратегия Bugatti выглядит как вызов глобальному тренду на электрификацию. В условиях переизбытка молчаливых гиперкаров именно звук, вибрации и работа настоящего V16 способны сохранить уникальность бренда и удержать его на вершине среди автомобилей будущего. Tourbillon — это не просто цифры, это демонстрация того, что инженерная страсть всё ещё живёт под кожей автомобилей.