https://mybryansk.ru/news/id-107240-nalogi-ne-dogonjat-isuzu-predstavila-vygodnyj-d-max-ev
Налоги не догонят: Isuzu представила выгодный D-Max EV
Электропикап с грузоподъёмностью в тонну стал хитрым ходом Isuzu
Налоги не догонят: Isuzu представила выгодный D-Max EV
Электропикап с грузоподъёмностью в тонну стал хитрым ходом Isuzu
2025-10-22T11:11+03:00
2025-10-22T11:11+03:00
2025-10-22T11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/q6Yc9jd4LgT59wQQfy2.WEBP
Isuzu официально вывела на рынок Великобритании электрическую версию своего популярного пикапа — D-Max EV. Этот шаг стал своевременным ответом на реформу налогообложения, которая с апреля 2025 года приравняет большинство пикапов с двойной кабиной к легковым автомобилям, существенно повышая налоговую нагрузку на дизельные модели. Электрическая версия, обладающая нулевыми выбросами CO₂, получает льготную ставку налога — всего 3% от стоимости. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.D-Max EV рассчитан в первую очередь на корпоративных клиентов, которым важны эксплуатационная эффективность и финансовая выгода. Пикап сохраняет ключевые преимущества оригинальной модели: грузоподъёмность до 1 тонны и возможность буксировки до 3,5 тонн, что делает его полноценным рабочим инструментом. Такие параметры позволяют новинке успешно конкурировать с дизельными пикапами даже вне экологического контекста.Isuzu также делает ставку на частных покупателей, которым нужен универсальный и надёжный автомобиль с низкой стоимостью владения. Учитывая новые налоговые реалии, D-Max EV может стать одной из самых востребованных моделей в своём сегменте в 2025 году.Решение Isuzu — это пример грамотного позиционирования на фоне ужесточающихся норм по выбросам и налоговому давлению. Компания оперативно адаптировала проверенную платформу под современные требования, не жертвуя ни грузоподъёмностью, ни функциональностью. Именно такие подходы позволяют брендам сохранять актуальность и укреплять позиции в коммерческом сегменте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Налоги не догонят: Isuzu представила выгодный D-Max EV
Электропикап с грузоподъёмностью в тонну стал хитрым ходом Isuzu
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Isuzu официально вывела на рынок Великобритании электрическую версию своего популярного пикапа — D-Max EV. Этот шаг стал своевременным ответом на реформу налогообложения, которая с апреля 2025 года приравняет большинство пикапов с двойной кабиной к легковым автомобилям, существенно повышая налоговую нагрузку на дизельные модели. Электрическая версия, обладающая нулевыми выбросами CO₂, получает льготную ставку налога — всего 3% от стоимости. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
D-Max EV рассчитан в первую очередь на корпоративных клиентов, которым важны эксплуатационная эффективность и финансовая выгода. Пикап сохраняет ключевые преимущества оригинальной модели: грузоподъёмность до 1 тонны и возможность буксировки до 3,5 тонн, что делает его полноценным рабочим инструментом. Такие параметры позволяют новинке успешно конкурировать с дизельными пикапами даже вне экологического контекста.
Isuzu также делает ставку на частных покупателей, которым нужен универсальный и надёжный автомобиль с низкой стоимостью владения. Учитывая новые налоговые реалии, D-Max EV может стать одной из самых востребованных моделей в своём сегменте в 2025 году.
Решение Isuzu — это пример грамотного позиционирования на фоне ужесточающихся норм по выбросам и налоговому давлению. Компания оперативно адаптировала проверенную платформу под современные требования, не жертвуя ни грузоподъёмностью, ни функциональностью. Именно такие подходы позволяют брендам сохранять актуальность и укреплять позиции в коммерческом сегменте.