https://mybryansk.ru/news/id-107292-ne-berut-dazhe-s-vitriny-maserati-i-ram-v-spiske-avtoluzerov
Не берут даже с витрины: Maserati и Ram в списке автолузеров
Складской балласт: какие модели Stellantis не хотят покупать в США
Не берут даже с витрины: Maserati и Ram в списке автолузеров
Складской балласт: какие модели Stellantis не хотят покупать в США
2025-10-23T09:46+03:00
2025-10-23T09:46+03:00
2025-10-23T09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/jR076oe9FN9szMxi73A.WEBP
Две модели от концерна Stellantis — Maserati Grecale и Ram 2500 — вошли в октябрьский антирейтинг самых медленно продаваемых автомобилей в США по данным CarEdge.com. Оба автомобиля застряли на складах дилеров, демонстрируя крайне низкий интерес со стороны покупателей, даже несмотря на узнаваемые бренды и мощные характеристики, пишет SPEEDME.RU.Кроссовер Maserati Grecale оказался на третьем месте рейтинга — в среднем такой автомобиль продаётся более 259 дней. Визуально и технически модель соответствует премиум-сегменту: динамика, стиль и производительность находятся на высоком уровне. Однако, как отмечают эксперты, покупатели в сегменте роскошных SUV всё чаще делают выбор в пользу Porsche Macan,BMW X3 или Mercedes GLC, где сочетаются брендовый престиж, техническая надёжность и развитая сервисная инфраструктура. Grecale же сталкивается с ограниченной узнаваемостью и недостатком дилерской поддержки в сравнении с конкурентами.Пикап Ram 2500 занял девятое место — почти 39 000 единиц по всей стране пылятся у дилеров, а за полтора месяца было продано лишь 9000 автомобилей. Хотя модель предлагает мощность и функциональность, востребованные в сегменте тяжёлых пикапов, потенциальные покупатели отталкиваются от высокой стоимости содержания, большого расхода топлива и общей тенденции к экономичности даже в нише коммерческого транспорта.При этом конкуренция со стороны Ford Super Duty и Chevrolet Silverado HD только усиливает давление. Сложившаяся ситуация говорит о том, что даже именитые бренды не застрахованы от рыночных неудач, если не адаптируют продукт под изменяющиеся потребности и экономику потребителя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Не берут даже с витрины: Maserati и Ram в списке автолузеров
Складской балласт: какие модели Stellantis не хотят покупать в США
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Две модели от концерна Stellantis — Maserati Grecale и Ram 2500 — вошли в октябрьский антирейтинг самых медленно продаваемых автомобилей в США по данным CarEdge.com. Оба автомобиля застряли на складах дилеров, демонстрируя крайне низкий интерес со стороны покупателей, даже несмотря на узнаваемые бренды и мощные характеристики, пишет SPEEDME.RU.
Кроссовер Maserati Grecale оказался на третьем месте рейтинга — в среднем такой автомобиль продаётся более 259 дней. Визуально и технически модель соответствует премиум-сегменту: динамика, стиль и производительность находятся на высоком уровне. Однако, как отмечают эксперты, покупатели в сегменте роскошных SUV всё чаще делают выбор в пользу Porsche Macan,
BMW X3 или Mercedes GLC, где сочетаются брендовый престиж, техническая надёжность и развитая сервисная инфраструктура. Grecale же сталкивается с ограниченной узнаваемостью и недостатком дилерской поддержки в сравнении с конкурентами.
Пикап Ram 2500 занял девятое место — почти 39 000 единиц по всей стране пылятся у дилеров, а за полтора месяца было продано лишь 9000 автомобилей. Хотя модель предлагает мощность и функциональность, востребованные в сегменте тяжёлых пикапов, потенциальные покупатели отталкиваются от высокой стоимости содержания, большого расхода топлива и общей тенденции к экономичности даже в нише коммерческого транспорта.
При этом конкуренция со стороны Ford Super Duty и Chevrolet Silverado HD только усиливает давление. Сложившаяся ситуация говорит о том, что даже именитые бренды не застрахованы от рыночных неудач, если не адаптируют продукт под изменяющиеся потребности и экономику потребителя.